Интервью с генеральным директором Dance Planet Станиславом Крутицким
- 26 февраля 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
- Станислав, поздравляю Вас с назначением на пост генерального директора. Каковы впечатления от новой должности?
- Спасибо! Первое впечатление - огромная ответственность. Благодаря активной деятельности предыдущего руководителя Dance Planet, Игоря Белявского, сегодня компания представляет собой сплоченную команду профессионалов, хотя я бы назвал просто - "семья". Мы верим в то, что мы делаем, уверены в своих силах и постоянно стремимся вперед. Для того, чтобы постоянно расти, надо много работать. Этим мы и продолжим заниматься.
- Вы - один из учредителей компании Dance Planet. С чего начинался проект?
- История создания проекта уходит в далекий уже 1997-й год. Компанию основали начальник отдела связей с общественностью "Радио Максимум" Игорь Белявский и PR-менеджер Станислав Крутицкий, то есть я. Чуть позже к нам присоединился Александр Уманский, учившийся тогда на программиста. В середине 1990-х наша радиостанция единственная продвигала танцевальную музыку в России. Тогда мы начали организовывать вечеринки. Занимались одновременно и booking’ом, и продолжали трудиться на радио, но хотелось глобальности. Прежней работой пришлось пожертвовать. Летом 1998г. мы учредили концертное и booking-агентство Boomerang. Первая акция должна была состояться в ДС "Юбилейный" в октябре 1998г., но из-за августовского кризиса ее пришлось отменить. Возвращение к жизни состоялось в декабре 1998г. В ночном клубе "ПОРТ" организовали вечеринку. Ее специальным гостем стал DJ Rodriguez из Германии. Позже Boomerang трансформировался в компанию Boomerang promotion, подписавшую долгосрочный договор с клубом "ПОРТ" на проведение мероприятий. Когда клуб не смог вместить всех желающих, нам пришла мысль о выпуске живого выступления на CD и кассетах, и мы решили заняться рекорд-бизнесом. 3 месяца ушло на получение документов по очистке смежных авторских прав и юридическое оформление компании. Вначале снимали под офис небольшое помещение - около 25 м2, а 2 года назад переехали в новый офис в здании на Английском пр. площадью около 1000 м2. Сегодня в компании работают 30 человек, возраст сотрудников - от 20 до 27 лет.
- Сегодня Dance Planet - это сильный брэнд и полноценный игрок рынка. В чем его уникальность?
- Во-первых, несмотря на молодость российского рынка, уникальность брэнда Dance Planet заключается в самом факте его создании. Это первый Российский брэнд, который обладает абсолютным авторитетом у своей целевой аудитории – мы формируем ценности и определяем стиль жизни целого поколения.
Также важно отметить, что Dance Planet - социально-ориентированная компания. Мы отдаем себе отчет в степени той ответственности, которую несем перед аудиторией, являясь одним из основных ориентиров тенденций для поклонников dance-культуры. Мы создаем качественный и интересный продукт европейского уровня. Следуя девизу Join us 2 make the world better ("Присоединяйся к нам, чтобы сделать мир лучше" - прим. ред.), мы уделяем особое внимание социальным программам, направленным на улучшение жизни детей и подростков, помогая детским домам, участвуя в городских акциях.
- Каковы планы развития на ближайшее будущее?
- В ближайших планах компании максимальное развитие деятельности в Москве и регионах страны, а также активная популяризация брэнда DANCE PLANET. Огромное внимание будет уделено развитию Интернет-магазина (DANCE PLANET Shop), показу на "большом экране" фильмов Dance Planet History и Castle Dance, с дальнейшим выпуском на DVD. Помимо этого, компания намерена выходить на Российский рынок с новыми международными трендовыми фестивалями. Головной офис компании будет по-прежнему располагаться в Санкт-Петербурге, в Москве будет сформировано самостоятельное представительство.
- Усиление развития в Москве закономерно. Но насколько востребован брэнд Dance Planet в регионах и где именно?
- На протяжении шести лет, с момента проведения первого фестиваля, в компанию поступали многочисленные фидбэки из регионов. Также достаточно большой процент этой аудитории приезжает на сами события. Поэтому вопрос в востребованности так остро не стоял.
В апреле 2005 состоялся первый опыт проведения фестиваля за пределами СПб – в Нижнем Новгороде. Несмотря на достаточно положительный результат, в 2006 году нам пришлось притормозить работу непосредственно по организации подобных мероприятий. Но, вместе с тем, продолжалась активная работа по лейблу (в 2005 году подключилась Прибалтика, в 2006 – Украина) и по букированию артистов. В этом году, помимо перечисленных направлений, акцент будет сделан на региональных турах. География зависит как от предпочтений спонсоров мероприятия, так и наших стратегических планов.
- Кто является целевой аудиторией Dance Planet? На кого могут рассчитывать привлекаемые вами рекламодатели?
- ЦА Dance Planet – это молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет, открытые к инновациям и изменениям, динамично происходящим вокруг них и задающие новые тренды развития современного мира.
Для рекламодателя танцевальная, клубная культура является эффективным каналом коммуникации с ЦА. Ее вовлеченность и эмоциональность во время мероприятия априори располагает к позитивному восприятию брэнда. Главное - грамотно сбалансировать ЦА продукта и ЦА мероприятия. Вместе с тем, мы всегда несем социальную ответственность перед своей аудиторией, четко осознавая, что своими событиями мы формируем и прививаем вкус молодежи.
- Что интересного Dance Planet предлагает рекламодателям сегодня?
- В непрекращающейся борьбе брэндов за свою аудиторию компании выбирают платформу танцевальной культуры как основной ключ в продвижении брэнда. В свою очередь мы способствуем продвижению их продукта благодаря:
- Эмоциональной вовлеченности ЦА - Только тогда мы можем вызвать у ЦА позитивные эмоции, посредством которых брэнд будет воспринят этой ЦА. Именно поэтому мы должны всегда оставаться промоутерами в душе и маркетологами в голове. Все решения принимаются на 80% на основе эмоций.
- Профессионализму (маркетинг-теория, промоутер-практика).
- Инновационным подходам - Брэнды хотят постоянно развиваться. Новые механики, предложенные промоутерами, зачастую становятся новой интересной эффективной коммуникацией брэнда и ЦА. Стандартные механики продвижения брэнда в сегменте танцевальной культуры могут не работать. Именно поэтому знания промоутеров помогают брэндам находить новые инструменты и каналы продвижения на моменте формирования и дальнейшего позиционирования.
В 2007 году основной упор компании будет сделан на региональное развитие наших проектов, тем самым мы будем способствовать региональному продвижению и наших партнеров.
- Расскажите подробнее о проекте интернет-магазина.
- Интернет-магазин DANCE PLANET Shop появился совсем не случайно. При его создании мы руководствовались опытом наших западных коллег, а также последними тенденциями на рынке музыкальной продукции. Основной вид товаров в интернет-магазине - это лицензионные mp3-файлы, выпускаемые нашим лейблом. Продавая музыку таким путем, мы, во-первых, делаем ее доступной для всей нашей аудитории независимо от места ее проживание и достатка, а во-вторых, мы стремимся воспитать уважительное отношение к авторским правам у молодого поколения. Также помимо mp3-музыки в магазине можно приобрести традиционные компакт-диски лейбла Dance Planet, сувенирную продукцию нашей компании, ди-джейское оборудование, линию эксклюзивной одежды и, конечно же, билеты на наши мероприятия.
Со Станиславом Крутицким беседовала Наталья Агапова