Новая акция федерального масштаба как пиар-акция
- 26 февраля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта акция послужила началом целого ряда PR-мероприятий компании. Перед pr-специалистами «ТрансЛинк» стояла цель создать такой информационный повод, который был бы интересен не только переводческой общественности, а людям из совершенно разных сфер.
В результате компания сфокусировала свое внимание на процессах, происходящих в современном русском языке. Благодаря предварительному социологическому исследованию удалось выяснить, что данная тема волнует более 69% населения нашей страны – людей из разных профессиональных отраслей и направлений. Снижение массовой грамотности русскоговорящего населения, обеднение языка, его криминализация, замещение русских слов иностранными аналогами, - все это стало прекрасными поводами привлечь общественное внимание и в очередной раз проявить свою позицию социально-ответственной компании.
В начинании «ТрансЛинк» поддержали представители Общественной палаты (Боголюбова Г.М.), Государственной думы (Тягунов А.А.), видные ученые (Захаров В.А., Чужакин А.П.)… На пресс-конференции было предложено ввести праздник родной речи и культуры – День русского языка. По замыслу организаторов он должен проводиться 6 июня (день рождения А. Пушкина) в комплексе с мероприятиями, способствующими повышению общей грамотности населения нашей страны.
А.П. Чужакин, доцент МГЛУ, лауреат международной премии «Миротворец» за активную деятельность по защите русского языка, презентовал на пресс-конференции «концепцию лингвистическо-культурной безопасности», разработанную им в сотрудничестве с ведущими российскими лингвистами и культурологами.
По итогам пресс-конференции было подписано открытое письмо Президенту РФ В.В. Путину. Введение нового федерального праздника «День русского языка» должно послужить первым шагом на пути к исправлению неблагоприятной лингвистической ситуации в обществе. Участники пресс-конференции также уверены, что «русский язык может и должен стать объединяющим фактором, основой национальной идеи». Александр Тягунов, первый заместитель председателя Комитета по культуре Госдумы РФ, подчеркнул значимость прошедшего мероприятия. Дело в том, что хотя настоящий год был объявлен Президентом РФ Годом русского языка, до сих пор не было четкого понимания, «каким образом отрабатывать эту тему, что предпринимать для исправления ситуации».
Акция «ТрансЛинк», помимо осуществления своих определенных pr-целей, послужила началом целого ряда мероприятий, способствующих возрождению русского языка на всех уровнях. Путь в тысячу ли начинается с первого шага. И как заметил Алексей Герин, генеральный директор агентства переводов «ТрансЛинк», первый, пожалуй, самый трудный и важный шаг был сделан.
Данное мероприятие позволило привлечь внимание общественности, широкий отклик прессы, а также выступить новаторами проекта государственного уровня.