В «Экстра М Медиа» новые назначения
- 26 февраля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Александра окончила ГУ-ВШЭ (Государственный университет – Высшая школа экономики) по специальности «экономическая социология», затем несколько лет работала социологом в исследовательских компаниях.
Карьеру маркетолога Александра начала в ИД «КоммерсантЪ». Далее работала в «Столичной вечерней газете» в должности маркетолога-аналитика, затем была назначена руководителем аналитической группы ИД «Секрет фирмы». Последние 2,5 года занимала должность директора по маркетингу сети журналов «Я покупаю» (ИД «Абак-пресс»).
В планах нового директора по маркетингу ИД «Экстра М Медиа» разработка маркетинговой стратегии для всех изданий холдинга, информационно-аналитическое обеспечение деятельности подразделений и расширение продуктового портфеля ИД.