Медиалогия подводит итоги 2006 года
- 22 февраля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ключевые факторы роста – общее увеличение спроса на услуги анализа информации из открытых источников и вывод на рынок новых решений «Медиалогии» для работы с медиа-контентом.
Компания «Медиалогия» специализируется на разработке технологий для сложного многофакторного анализа больших массивов материалов из СМИ в режиме реального времени. По итогам 2006 года объем предоставляемых услуг компанией «Медиалогия» вырос в два раза, а число корпоративных пользователей превысило отметку в 300 компаний. Важным фактором увеличения доходов компании стал вывод на рынок новых продуктов и решений, разработанных на базе информационно-аналитической системы «Медиалогия».
Разработка основного аналитического блока системы «Медиалогия» была завершена в конце 2005 года внедрением функционала поиска прямых и косвенных связей между объектами. В 2006 году основные усилия компании были направлены на создание гибкой линейки продуктов и решений на базе существующей технологии. В результате, в течение года были разработаны продукты для разных групп потребителей. Сейчас в портфеле «Медиалогии»: корпоративные решения для информационного обеспечения целых компаний, настраиваемые и автоматически обновляемые типовые бизнес-решения для менеджмента, а также инструменты анализа СМИ – для аналитиков и PR специалистов крупного, малого и среднего бизнеса.
Диверсификация линейки продуктов в 2006 году позволила «Медиалогии» привлечь новых пользователей и оптимизировать работу постоянных клиентов. Сейчас любой пользователь «Медиалогии» может выбрать оптимальный по качеству и цене набор услуг для решения своих задач по анализу медиа-контента.
«Спрос на технологии анализа информации из открытых источников продолжает расти. Мы стараемся идти навстречу требованиям рынка, создавая продукты, которые ему так необходимы», - говорит генеральный директор «Медиалогии» Нина Григорьева. – Результаты нашей деятельности в прошлом году убеждают нас в правильности выбранного пути».