«Немой» продавец может рассказать о многом
- 21 февраля 2007 года 14:48
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Упаковка имеет много функций. Первая – это, разумеется, обеспечение сохранности товара. Уже на стадии разработки дизайнер должен знать, что упаковке придется проделать сложный и иногда очень далекий путь до покупателя и при этом остаться в прекрасной форме и сохранить свое содержимое. Вторая функция – это реклама товара. Упаковку называют еще «немым продавцом», ведь зачастую именно она, пестрая и кричащая или строгая и изысканная, заставляет нас протянуть руку и купить товар. Кроме того, упаковка – источник информации.
Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов.
На сегодняшний день MP3-плееры считаются основой рынка устройств для воспроизведения музыки. Зачем покупать несметное количество CD, которые будут пылиться в недорогих книжных шкафах и занимать место, когда можно скачать несколько гигабайтов песен и сохранить на флеш-карте, сделав всего пару кликов «мышкой»? Так как же привлечь искушенного потребителя?
Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.
Книга «Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка» интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура.
Более подробную информацию о книге «Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru.