Филип Моррис поддерживает медиабизнес
- 21 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ирина Жукова, управляющий отделом по связям с общественностью компании «Филипп Моррис» объясняет миссию компании в области медиабизнеса: «Сегодня медиа-бизнес является зеркалом глубоких изменений во всех сферах жизни общества. То, каким образом бизнес-сообщество реагирует на эти изменения, становится всё более важной частью жизнеспособности компаний в долгосрочной перспективе. Компания, которая не обращает внимания на изменения эффективно и своевременно, рискует утратить лояльность потребителей, торговых партнёров, собственных сотрудников (в том числе и потенциальных), инвесторов, правительственных структур, и других групп влияния, а это, в свою очередь, ставит под вопрос устойчивое развитие бизнеса»
Партнерство Оргкомитета Премии и компании-лидера на Российском рынке табачных услуг продолжается. Это говорит об общих целях и взглядах в отношении развития отечественной медиаиндустрии - качественное развитие как медиабизнеса в целом, так и отдельных его направлений.
«…Доверие – капитал уникальный, сверх-хрупкий: заработать его трудно, а растерять легко. И всё же без доверия – доверия к заявлениям компаний и её действиям – невозможно достичь устойчивого, долговечного успеха в делах. Диалог компании с обществом можно сравнить с улицей с двухсторонним движением. Безопасность этого движения, в значительной степени, обеспечивает эффективная работа и этика СМИ. Медиа сегодня становится не только "подрядчиком" бизнеса, но и самостоятельным, а подчас и ключевым игроком в выстраивании этого диалога. Будучи заинтересованным лицом в процессе поступательного развития медиаиндустрии, наша компания уже несколько лет поддерживает премию «Медиа Менеджер России», которая способствует цивилизованному и профессиональному развитию этой отрасли».