Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Беспрецедентная промоакция журнала ELLE в сети «ЦДП»

В лайтбоксах (световые короба над стеллажами с прессой) различных сетей «ЦДП» забронировано более 500 мест под размещение рекламных плакатов журнала ELLE.

Акция будет длиться в течение месяца с момента поступления журнала в продажу и охватит крупнейшие сетевые и несетевые супермаркеты в Москве и регионах России: «12 месяцев», «Рамстор», «Ашан», «Патэрсон», «Мосмарт», «Перекресток», а также мини-маркеты при автозаправках «ТНК-ВР». Еще ни один Издательский дом не проводил столь масштабной акции по продвижению своего продукта.

«Мартовский номер журнала ELLE из года в год является самым сильным и показывает высочайшие продажи. Для анонсирования номера используются разнообразные инструменты продвижения. Это реклама на телевидении и радио, наружная реклама, и конечно программы на местах продаж. Мощная кампания в «Центре дистрибуции прессы» не случайна, ведь именно «ЦДП» работает с крупнейшими сетями Москвы и регионов. Исходя из продаж мартовских обложек в предыдущие годы мы прогнозируем увеличение продаж не мене чем на 50% к предыдущему номеру», - говорит Евгений Гришин руководитель направления московской дистрибуции "АФС".

Мартовский номер журнала выходит с приложением «ELLE Красота». Кроме того, все покупатели этого номера получат клубную карту ELLE в подарок.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте