Bratz «наседает» на Barbie
- 21 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За 6 лет существования бренд американской компании «MGA Entertainment» – кукла Bratz – сумел стать главным конкурентом знаменитой Barbie, получить долю в 40% мирового рынка в сегменте «Fashion dolls» (по данным портала ) и обеспечить компании уровень продаж в год на сумму более миллиарда фунтов стерлингов. По прогнозам специалистов компании «С-Toйз» - одного из лидеров среди дистрибьюторов бр.ндовых игрушек в России – в 2007 году доля этого бренда на отечественном рынке кукол составит около 12,5%.
Мария Ткаченко, брэнд-менеджер компании «С-Тойз» поясняет: «Бренд Bratz стремительно набирает обороты, доли продаж растут по всему миру на фоне снижения оборотов продажи куклы Barbie. Эта тенденция коснулась и России. В 2006 году доля Bratz на российском рынке в категории “Fashion dolls” составляла порядка 7,7%. В 2007 мы планируем увеличить этот показатель до 12,5%. Если еще год-два назад добиться таких темпов роста продаж было невозможно, поскольку рынок не был готов принять новинку, то сейчас ситуация изменилась. Куклу Bratz – яркую и интересную подружку из сегодняшней жизни – уже успели полюбить».
Производство новой куклы американская компания «MGA Enterntainment» начала в 2001 году. Идея проекта была проста: создать куклу-подростка, максимально приближенную к сегодняшним детям по интересам, типу одежды и образу поведения. Этим Bratz кардинально отличается от основного конкурента. Если Barbie – это недостижимый идеал красоты, то Bratz – модная подружка, с которой можно общаться на равных.
По замыслу производителя, Bratz – это веселая компания друзей, которая не может жить без приключений. Эта концепция была визуализирована и выпущена в виде мультсериала Bratz, который с осени прошлого года прошел на каналах ТВ-3 (Россия), ТНТ (Москва) и ТВ СТО (Санкт-Петербург) и с начала этого года на канале Рен-ТВ. В 2007 году ожидается премьера кинофильма Bratz, который также выйдет в прокат в России.