Агентство Mediastars зарядит по клубам вместе с Европой Плюс
- 21 февраля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Интернет-кампания, приуроченная к эфирной акции Europa Plus Night Life Week, стартовала 19 февраля и продлится до 3 марта. Слоган акции - «Заряди по клубам вместе с Европой Плюс» - направлен на укрепление имиджа современной и модной радиостанции для успешных и активных молодых людей.
В преддверии вручения девятой ежегодной премии в области клубной жизни Night Life Awards Европа Плюс проводит акцию Europa Plus Night Life Week. Ежедневно с 17 февраля по 1 марта в московском эфире ЕВРОПЫ ПЛЮС игрокам будет задаваться специальный вопрос на тему клубной жизни. Тот, кто первым дозвонится до Европы Плюс и назовет правильный ответ, получит два билета в party-bus ЕВРОПЫ ПЛЮС.
23, 24 февраля и 2 марта этот уникальный автобус с полуночи и до утра будет перемещать победителей и их друзей из клуба в клуб. Расходы «тусовщиков» в эти дни ЕВРОПА ПЛЮС также берет на себя – каждому победителю будет выдано 3 000 рублей. В пути сопровождать всю компанию будет ведущий шоу «То Еще Утро» Илья Колесников. Во время поездки он разыграет супер-приз - пригласительные билеты на церемонию NIGHT LIFE AWARDS, которая состоится 3 марта.
Для информирования онлайн-аудитории и ее вовлечения в акцию Europa Plus Night Life Week, было решено провести двухнедельную рекламную Интернет-кампанию. В качестве площадок для баннерных размещений были выбраны клубные ресурсы, популярные у молодежи, которая следит за ключевыми событиями ночной жизни столицы. Ими стали сайты , , , и . Предложенный Mediastars график размещений менее чем за две недели обеспечит свыше 245 тысяч показов рекламного баннера проекта Европы Плюс.