Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mr. Семечкин: "После нас всегда чисто" - жареные семечки от BOXSIDE

Уникальность новой торговой марки семечек заключается в оригинальной упаковке, представляющей собой два картонных стакана: один из них наполнен семечками, а второй предназначается для шелухи. Кроме того, к стаканам прилагается специальная "клипса", позволяющая плотно скрепить стаканы вместе, а также шнурок, который крепится к клипсе. Стаканы можно повесить на шею и тем самым освободить руки, что актуально, например, для футбольных болельщиков.

Такое упаковочное решение не случайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом "простонародным", во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему.

Сейчас ГК "Раздолье" ведет активные переговоры с компанией "Каро - фильм" о возможности продаж Mr. Семечкина в сети кинотеатров. Если опыт окажется удачным, то у Mr. Семечкина есть все шансы потеснить на российском рынке самый "киношный" снек - попкорн.

В качестве основы для графического оформления упаковки взята тема гангстерской Америки (мафия, Дик Трейси) и известная словесная метафора, соответствующая этой теме - "чистая работа". Главный персонаж упаковки - Мистер Семечкин, его образ подкреплен позиционирующим слоганом - "После нас всегда чисто".

Работа "MR.Semechkin" была представлена брендинговым агентством BOXSIDE на конкурс PROFI-2006 и выиграла в двух номинациях: в номинации "Оригинальная рекламная технология" (официально) и в номинации "Дизайн упаковки" (по версии Сообщества менеджеров E-xecutive).

В ближайшее время семечки под ТМ "MR.Semechkin" появятся на прилавках магазинов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте