Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ирина Васенина: «Я строю дом, чтобы в нем жить»

Российский рекламный рынок в данный момент демонстрирует динамичное развитие, что провоцирует рыночную конкуренцию и, как следствие, повышение требований к рекламному продукту как основному инструменту привлечения покупателя. Сегодня структура рекламной индустрии уже обозначена достаточно четко, представляя собой деление на Медиа (традиционные коммуникации) и BTL сегменты (нестандартные коммуникации). Потенциал обоих направлений очень высок, однако если в сфере медиаактивности задействованы практически все доступные ресурсы, то BTL имеет еще неограниченные возможности для дальнейшего развития сервисов.

Одновременно с растущими рекламными бюджетами наблюдается острый дефицит свежих идей и оригинальных решений, обусловленный несоответствием темпов роста рекламного рынка росту профессиональных стандартов. «Наши клиенты предъявляют высокие требования к творческому продукту агентств, к качеству предоставляемого сервиса и разносторонней экспертизе в области нетрадиционной рекламы (BTL), - говорит Ирина Васенина, председатель правления группы компаний в составе BTL агентств BrandNew (Москва), Progression и Target. – Будущее российского рынка как за профессиональным сотрудничеством, интеграцией между различными дисциплинами на благо клиента, так и за сочетанием сильной локальной экспертизы и международным опытом».

Рекламные сети с мировым именем давно присматриваются к российскому рынку, поскольку возможности для его качественного роста очень обширны. Некоторые из признанных лидеров уже закрепились в медиа сегменте, однако, как указывалось выше, его ресурсы достаточно предсказуемы, что повышает заинтересованность компаний в BTL секторе. «В настоящий момент мы разрабатываем новую модель взаимодействия с несколькими международными партнерами, специализирующимися в комплиментарных дисциплинах. С ее внедрением мы сможем обеспечить клиентам разработку интегрированных предложений и качественного творческого продукта». «Основные вложения в BTL бизнес России должны быть не столько в денежных средствах, сколько в профессиональной экспертизе», - утверждает г-жа Васенина. Она также настаивает, что продажа бизнеса иностранному холдингу не является для нее самоцелью: «Я строю свой бизнес, как дом – чтобы в нем жить, а не выставлять на продажу».

По словам Ирины Васениной, создаваемая ею независимая группа BTL агентств будет специализироваться на различных аспектах маркетинговых услуг: «Это великое счастье – иметь возможность начать все с начала, когда за твоей спиной 15 лет успешной карьеры, поддержка команды профессионалов и портфель клиентов, которому можно только позавидовать!» Основными направлениями дальнейшего развития агентств станут формирование качественно новых стандартов работы, расширение набора клиентских сервисов и формирование разветвленной сети, включающей в себя обширное присутствие на всем CIS пространстве. «Мы умеем создавать и улавливать новые тенденции в развитии BTL, а вслед за нами прилив новых сил испытает весь рынок маркетинговых услуг», - заканчивает она.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте