Philips запустил рекламную кампанию с «Лучшей парой»
- 20 февраля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция примечательна не только звездными героями, но и уникальными для рынка условиями. Все покупатели плоских телевизоров Philips с технологией Ambilight с диагональю экрана от 32 дюймов, получают в подарок дополнительные 15 или 20 дюймов в виде второго ЖК-телевизора Philips. Кампания продлится до 31 марта 2007 года.
Рекламная поддержка акции будет осуществляться как на федеральном, так и на региональном уровнях: федеральное телевидение и радио, высокотиражная пресса и наружная реклама.
Технология Ambilight создает фоновое цветовое освещение, автоматически меняющееся в соответствии с изменениями передаваемого на экран изображения, благодаря чему площадь картинки как бы увеличивается и приобретает дополнительное измерение, вызывающее у телезрителя ощущение полного погружения в происходящее на экране. Только до 31 марта при приобретении телевизора с Ambilight, площадь экрана увеличивается физически, за счет того, что покупатель получает в подарок второй телевизор.