Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Появление нового формата супермаркетов

Особенность нового формата супермаркетов - расширенное предложение высококачественной бытовой посуды и инвентаря.

Комментирует событие Александр Ульянов, директор по маркетингу ГК “Союзагрокомплект”: “Расширение присутствия торговой сети “Ресто” в г. Москве позволит нашим потребителям в большей степени оценить качество сервиса, воспользоваться всем комплексом услуг, предоставляемых супермаркетами Ресто. Приближение к клиенту, уменьшение его транспортных расходов, экономия времени и средств – таковы задачи, стоящие перед системой “Ресто” в крупных городах. Сеть из 5-6 магазинов “Ресто” в г. Москве кардинально изменит ситуацию по обслуживанию профессионалов сектора HoReCa. Появление нового формата супермаркетов “Ресто” “Все для кухни”, вызвано ситуацией на российском рынке посуды и инвентаря - массовому покупателю часто “подсовываются” низкокачественные и порой небезопасные для здоровья изделия. Навести порядок, должны профессионалы, дорожащие своей репутацией, знающие технические особенности предлагаемой продукции, годами работающие с лучшими производителями. Поэтому в супермаркетах нового формата “Ресто” “Все для кухни”, помимо классического для нашей торговой сети ассортимента, примерно 40% товарных позиций предназначены для массового потребителя. Гарантия качества, новые линейки бытовой посуды и инвентаря, эконом- и элит- серии фарфора, барного стекла, кухонных аксессуаров приятно порадуют наших покупателей”.

Международная торговая сеть “Ресто” - первая в России система формата Cash&Carry, ориентированная на потребности клиентов сектора HoReCa. Появление нового формата супермаркетов “Ресто” позволяет предположить, что один из крупнейших игроков на данном сегменте рынка активно расширяет поле деятельности, охватывая смежные сектора, что дает явное конкурентное преимущество перед узкоспециализированными фирмами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте