Мы делили апельсин: много нас, а он один
- 19 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этом году в оргкомитет конкурса поступило 26 творческих проектов. В результате работы компетентного жюри определились 10 победителей, работы которых уже отправлены в Москву для участия во Всероссийском туре конкурса «Хрустальный апельсин»:
Номинация «Аналитическая работа в области развития связей с общественностью»
Первое место разделили 2 работы: «Проблемы усовершенствования подготовки специалистов по связям с общественностью» Нозиковой Ксении (ОмГТУ) и проект «Омская наружка изнутри. Рейтинг наружной рекламы Омска-2006» Ольги Смирновой и Натальи Потаповой (ОмГУ).
Номинация «Связи с общественностью в коммерческом секторе»
«Путешествие с PR-кОмпанией: первые шаги в профессию». Авторы: Роман Бизюков и Юлия Побокова (ОмГТУ).
Номинация «Связи с общественностью в социальной сфере»
I место – «Свеча памяти. 22 июня 65 лет спустя». Авторский коллектив: Марина Петрова (ОмГПУ) и Евгения Ротермиль (ОмГУПС).
I место – «Социальная ответственность журналистов и PR-специалистов региона: опыт сравнительного анализа». Автор: Дина Литвина (ОмГТУ).
Специальный приз ООО «ЦРСО «PR-контакт» – «Взрослые игры на свежем воздухе». Авторский коллектов: Дарья Велижанская, Александра Басангова, Андрей Аристов (ОмГТУ).
Номинация «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса»
I место – «Создание и продвижение сайта htth://www.pr-omgu.info». Авторский коллектив: Ирина Бибяева и Анна Иванова (ОмГУ).
Специальный приз номинации – «Модель формирования имиджа кафедры «Психология труда и организационная психология» ФГО ОмГТУ». Автор: Нина Зазнаева (ОмГТУ).
Номинация «Связи с общественностью в сфере экологии»
I место – «Проект PR-кампания в сфере экологии «Чистый Иртыш». Авторы: Юлия Акиньшина, Екатерина Быкова, Елена Погребная, Марина Сафронова, Ксения Стефанеева, Анастасия Старцева, Сетлана Чернозипунникова (ОмГПУ).
Специальный приз номинации – «PRизнаки жизни». PR в создании новой парковой зоны и стратегическом формировании ее имиджевой концепции. Автор: Полина Батюшкина (ОмГУ)
Кроме вручения призов в программе была представлена презентация проектов участников, прошла демонстрация лучших рекламных роликов мира, а также состоялись дружеские соревнования по картингу, боулингу и бильярду.
Уже традицией для омского «Апельсина» стал так называемый дресс-код для присутствующих. В этом году проходным билетом стали белый шарф и апельсин.
Генеральные партнеры конкурса: НПО «Мостовик», Центр Спортивных Развлечений, ТРК «Антенна 7». Поддержка: газеты «New’ton» и «Парилка», Омский областной Дом журналиста, ОРОО «Пари», Центр развития общественных инициатив, салон красоты «Астерия», ОАО пивоваренная компания «БАЛТИКА», РА «Легион-TV», Омская торгово-промышленная палата. Официальный напиток конкурса – соки и нектары «Золотая Русь».
Организатор – центр развития связей с общественностью «PR-контакт» ( ).