Western Union вошла в лигу супербрэндов России
- 16 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Система денежных переводов Western Union – единственная на российском рынке, получившая этот престижный титул в обеих категориях – «Бренды межкорпоративного бизнеса» (в 2005-ом году) и «Потребительские брэнды». Визитной карточкой брэнда Western Union являются скорость, надежность и удобство предлагаемых компанией услуг: перечисляемые по системе деньги можно получить в любом из 300 тысяч пунктов по всему миру через считанные минуты. Брэнд Western Union стал синонимом высоких стандартов обслуживания. Его лидерство подкреплено доверием потребителей в 200 странах мира, где компания осуществляет свою деятельность.
«Миллионы людей в разных уголках мира пересылают свои деньги через нашу систему, доверяя нам заботу о близких. Для нас это огромная ответственность, поэтому мы непрерывно совершенствуем качество предлагаемых услуг и стремимся сделать их еще более доступными и удобными», сказал Джонатан Кнаус (Jonathan Knaus), региональный вице-президент Western Union по странам СНГ и России, по поводу получения компанией профессиональной награды. – «Нынешняя номинация подтверждает, что мы сумели оправдать доверие тех, кто выбрал нашу компанию», - добавил он.
Программа Superbrands определяет на национальном уровне наиболее успешные брэнды с точки зрения их формирования, управления и продвижения. Среди прочих критериями оценки брэндов-номинантов служат их известность, деловая репутация, эффективность маркетинговой и рекламной политики, рост продаж и потребительские свойства брэнда. Титул Superbrand символизирует авторитет брэнда, который он завоевал в своем сегменте рынка. В этот раз на него претендовали 1192 известных торговых марки, а победителями стали 444 брэнда.