В России появилась сеть PR-агентств Lotus Network
- 16 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Стратегия развития сети LOTUS предполагает сотрудничество с теми агентствами, которые, с одной стороны, входят в тройку лидеров своего рынка и знают его специфику, а с другой - готовы работать на уровне европейских стандартов. В качестве партнеров выбраны сильнейшие PR агентства, у которых есть опыт совместной работы над проектами в Европе, Америке и на Ближнем Востоке.
По мнению руководителей PR-компаний, входящих в группу Lotus, объединение агентств в международную коммуникационную сеть позволит международным игрокам туристического бизнеса легче ориентироваться в поиске партнера в разных странах и получать наиболее квалифицированные услуги, используя успешный опыт компаний в условиях жесткой конкуренции самых разнообразных туристических продуктов в борьбе за потребителя.
Предоставляемые услуги будут обобщать наиболее успешные практики и адаптировать международный опыт партнеров к специфике конкретного рынка, создавая tailor made стратегии и планы продвижения конкретных проектов.
В 2005 году, когда сеть LOTUS объявила о своем создании, она приняла решение об открытии главного офиса в Лондоне. В течение года к сети присоединились около 10 компаний с представительствами в основных европейских столицах, а также в ОАЭ.
С 2006 года представителем LOTUS в России является компания TMI Consultancy. Вступление компании TMI Consultancy в сеть LOTUS открывает новые перспективы как для российских, так и для зарубежных клиентов. Отныне российские клиенты будут иметь прямой доступ к информации по мало известным направлениям, которой располагает сеть LOTUS, а зарубежные клиенты смогут получать интересующие их сведения о любом регионе России из внушающего доверия источника, и при этом «из первых рук».
По словам Helene Lloyd, Директора TMI Consultancy, планы у новой сети компаний, предоставляющей услуги в сфере коммуникации и специализирующейся в туризме, поистине грандиозные: «На сотрудничество с сетью мы возлагаем очень большие надежды и ожидаем интересных совместных проектов как в России, так и за её пределами, а также возможностей обмена опытом. LOTUS очень дружная сеть, с хорошо поставленной системой обмена информацией и поддержкой сетевых команд».
Успешный десятилетний опыт существования компаний и солидная репутация на международном туристическом рынке подтверждает правильность выбранных стратегий работы.
Lotus Network включает: 8 независимых компаний, 10 офисов, 15 владельцев, 95 сотрудников, 125 клиентов. Офисы Lotus network расположены в Голландии, Франции, Германии, Италии, России, Испании, Скандинавии и Швейцарии. Представители Lotus network Network говорят на арабском, испанском, флагманском, английском, французском, немецком, итальянском, русском и шведском языках. Все партнеры Lotus network обладают знанием специфики каждой страны, и готовы предложить единое решение на общеевропейском уровне.
Используя западные технологии и коллективный опыт продвижения туристических направлений, Lotus network network обеспечит российскому потребителю доступ к информации о новых направлениях и расширит географию выездного туризма. Уникальность опыта Lotus network network может способствовать продвижению туристических продуктов регионов России на внутреннем и зарубежном рынках.