«Продукты питания» расширяют ассортимент
- 16 февраля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания расширяет свою линейку сложнорецептурных продуктов с начинкой и выводит на рынок следующие новинки: «Котлеты «Де-воляй» с грибами» — с нежным жульеном, изготовленным из шампиньонов, и «Котлеты «По-краснодарски» — с пикантной томатной начинкой. Кроме того, в конце весны ассортимент сложнокомбинированных продуктов пополнится за счет еще двух продуктов: «Котлеты «Провансаль» и «Котлеты с аджикой».
В 2006 году компания «Продукты Питания» продолжила разработку комбинированных продуктов с начинкой и летом в тестовом режиме вывела на рынок несколько инновационных продуктов: «Кордон-блю с грибами», «Котлеты «По-киевски» и «Котлеты с сыром». Положительная динамика объемов их продаж подтвердила прогнозы компании о тенденциях развития рынка и стала причиной разработки новых продуктов данной категории, отвечающих предпочтениям российских потребителей.
Сегодня после расширения линейки за счет новинок данная категория представлена 13 различными наименованиями, отличающимися между собой по форме (круглой, цилиндрической и плоской) и начинке (сыр, грибы, масло, ветчина, овощи и др.). Разнообразие представленных форм, начинок и вкусов отвечает разнообразию предпочтений российских потребителей из разных городов и регионов.
Сложнорецептурные новинки ТМ «Золотой Петушок» производятся на эксклюзивной формовочной линии французской компании Nijal, которая позволяет автоматически помещать начинку внутрь продукта. Благодаря использованию слайсера начинка оказывается облаченной в мясную оболочку из нежного куриного фарша. На первоначальном этапе компания «Продукты Питания» планирует выпуск продукции в объеме 700 тонн в месяц, а к концу 2007 года этот показатель возрастет до 1 000-1 200 тонн в месяц.
«В течение последнего года сегмент комбинированных продуктов с начинкой демонстрирует устойчивое развитие. Эта ниша еще далека от насыщения. Возрастающий спрос на данную категорию обусловлен оригинальным вкусом продуктов и высокой трудоемкостью приготовления в домашних условиях их аналогов. Мы предлагаем готовое и простое решение приготовления сложных блюд, которые в основном можно попробовать только в ресторанах» - отмечает президент компании «Продукты Питания» Стефано Влахович.
Новые продукты уже появились в некоторых московских торговых сетях, а к концу весны 2007 года они будут завезены и в другие крупные российские города. Новинки упакованы в удобные для потребителя коробки (330 г и 440 г) и пакеты (440 г).
Презентация новинок от ТМ «Золотой Петушок» прошла на стенде компании «Продукты Питания» в рамках выставки «ПродЭкспо-2007». Шеф-повар компании провел мастер-класс приготовления и оформления блюд, после чего гости смогли продегустировать новые продукты с начинкой от ТМ «Золотой Петушок».
По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Теа Гргурич, «Основные конкурентные преимущества продукции ТМ «Золотой Петушок» - это с одной стороны разнообразие вкусов и форм, а с другой инновационность продукции и ее дифференциированность на рынке по потребительским предпочтениям. Благодаря такому комплексному подходу, нам удается дистанцироваться от конкурентов. Мы уверены, что теперь каждая современная женщина сможет приготовить эти сложные продукты очень легко и за минимум времени. Чтобы насладиться оригинальными продуктами с разнообразными начинками, не нужно иди в ресторан, можно просто попробовать наши сложнорецептурные новинки».