«Росггосстрах Кубок Вызова» - деловая конкуренция на льду
- 16 февраля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель организаторов состязания – не только поднять любительские хоккейные состязания на практически профессиональный уровень и привлечь внимание к хоккею накануне грядущего Чемпионата Мира 2007 года в Москве, но и предоставить достаточно необычный формат общения для его участников.
Поддержка «Кубка Вызова» - не первый опыт «Росгосстраха» по спонсорству спортивного мероприятия. На протяжении всей своей деятельности «Росгосстрах» уделяет особое внимание развитию спорта в России, поддерживает как массовые и популярные, так и менее традиционные спортивные дисциплины. При содействии «Спортима» (Media Arts Group) компания, начиная с 2003 года, предоставляет спонсорскую поддержку таких зрелищных спортивных мероприятий как «Московский Вызов», «Вызов России», а также скачки на «Приз Президента». Комментирует Генеральный директор компании «Росгосстрах-Столица» Олег Меркулов: «Залог успеха «Росгосстраха» – инновации и динамизм. Турнир «Кубок вызова», как инициатива для людей активных, успешных и уверенных в себе, близок нам по духу. Мы уверены, что этот проект обладает огромным потенциалом».
В состав Организационного Комитета «Росгосстрах Кубок Вызова» вошли Сергей Нарышкин, Руководитель аппарата Правительства РФ, Павел Крашенинников, Председатель Комитета Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, Михаил Мишустин, Глава федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами, Вячеслав Фетисов, Руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту, Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор Заявочного комитета «Сочи-2014» и Алексей Краснов, Президент Агентства спортивного маркетинга «Спортима».
Креативная концепция рекламных материалов в поддержку турнира была разработана агентством FCB MA. Поскольку в мероприятии участвуют представители бизнес-элиты и органов власти, которые уже достигли успеха в своих профессиях, единственное место, где им осталось «померяться» силами – это ледовая площадка. Таким образом, в основу креативной концепции рекламных материалов лег слоган «Померяемся клюшками», а центральной фигурой макетов, разработанных для наружной рекламы и печатной продукции, стал хоккеист в смокинге.
Несмотря на то, что турнир является любительским, он будет мало отличаться от профессиональных соревнований. «Кубок Вызова» будут судить профессиональные арбитры, а комментировать – известные журналисты. Все основные игры турнира пройдут в ледовом дворце в Одинцове, тогда как финальная игра Кубка Вызова состоится 25 февраля на площадке katok.ru.
Команда, занявшая I место, получит переходящий Кубок и памятные подарки. Помимо этого будут объявлены и награждены победители в номинациях «Лучший защитник», «Лучший бомбардир», «Лучший вратарь» и «Джентльмен на льду». Более того, участников турнира ждут подарки и от спонсоров турнира.
Мероприятие освещается средствами наружной рекламы, печатной прессы, а также баннеров в сети Интернет. Из нестандартных рекламных носителей были использованы стойки для распространения листовок, изображающие "объемного" хоккеиста, которые будут установлены у входов на обе площадки Турнира (Одинцово и Каток.ру). Кроме того, на Рублевском шоссе возле элитных салонов и магазинов будут установлены ледовые фигуры с плакатами. Координацию работы на площадках будет осуществлять агентство PRO Motion, также входящее в Media Arts Group.
«Организация и проведение турнира «Росгосстрах Кубок Вызова» в Москве – отличная возможность поднять российский любительский спорт на прежний высокий уровень. При этом участие известных бизнесменов и представителей творческих профессий в турнире придаст мероприятию особый статус и, уверен, интересен будет не только с точки зрения спортивного результата, но и отношениями, которые, поверьте моему опыту, устанавливаются во время таких турниров», - подчеркнул Вячеслав Фетисов, руководитель Федерального агентства по физической культуре и спорту.