Новый взгляд на систему корпоративных коммуникаций
- 16 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
8-9 февраля 2007 года в Москве успешно прошел II семинар-практикум из цикла «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ», по теме: «Сочетание инструментов корпоративных медиа и интерактивных методов на примере сложных коммуникационных проектов. Управление корпоративной культурой компании», который был организован Ассоциацией корпоративных медиа России (АКМР). Проблема развития коммуникаций в российских компаниях, которая проявляется особенно остро сейчас, когда компании переживают стремительные и глубокие изменения, явилась основной темой семинара-практикума АКМР, во время которого ведущие российские корпорации представили свои лучшие кейсы.
Часть наиболее сложных коммуникационных проектов, таких как реструктуризация компаний, разрешение социально-производственных конфликтов, сокращения персонала, а также вопросы построения и оптимизации корпоративной культуры, интерактивных коммуникаций, которые были рассмотрены в ходе состоявшегося семинара, будут подняты и в числе тем 22-23 марта 2007 года, на IV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Это мероприятие является квинтесенцией основных достижений в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год. Беспрецедентное число спикеров из разных отраслей экономики России, опыт ведущих издательских домов и демонстрация лучших корпоративных изданий на Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2007 года» определят тенденции и зададут ориентиры развития корпоративных коммуникаций на предстоящий год.
Оксана Цуприк, советник Генерального директора по маркетингу ООО «ГАЗЭКС-Менеджмент», после завершения II семинара-практикума сказала: «Я как профессиональный маркетолог совершенно по-новому взглянула на систему коммуникаций в компании. Представленные кейсы позволили мне увидеть всю полноту и разноплановость коммуникативных задач, стоящих перед отделами маркетинга, PR, HR, IR компаний на современном этапе. Замечательно то, что наши ведущие российские корпорации открыто делятся своим опытом, рассказывают о своих успехах и трудностях».
Следующий, III семинар-практикум из цикла «Система Три К» состоится 19-20 апреля 2007 года и будет посвящен теме «Коммуникация первых лиц и персонала: текущее и антикризисное сопровождение».
Подробности на сайте АКМР .