Окна высшего света
- 16 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Три серии рекламных сообщений воплощены преимущественно для размещения в печатных СМИ: специализированных и life style. Задача кампании - сформировать имидж Kramarev Group как игрока рынка в сегменте премиум.
Серии изготовлены для разных целевых групп: прямые клиенты, корпоративные, а так же архитекторы и дизайнеры. Единый брэнд-лайн «Окна высшего света» объединяет все три серии. Каждая серия выполнена в нескольких форматах, для того, что бы можно было ротировать размещение в разных изданиях.
УТП компании - уникальные запатентованные разработки и возможность производства оконных конструкций по авторским эскизам архитекторов. Прообразом рисованного имиджа для life style СМИ стал реализованный проект оконных конструкций одного из домов заказчика Kramarev Group. Имидж выполнен в смешанной технике: карандаш, акварель.
Для разработки двух других имиджей в архитектурные и специализированные издания была проведена фотосъемка. Медиаплан сформирован таким образом, что рекламные серии в некоторых изданиях будут заменять друг друга, а в некоторых идти параллельно.
Так же имиджевые сообщения будут подкрепляться PR-публикациями.