Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Promo Interactive констатирует: пришло время влюбляться в Volvo

В день всех влюбленных как никогда актуален слоган новой акции «Время влюбляться в Volvo».

Баннеры, разработанные специалистами Promo Interactive, можно увидеть на таких порталах, как www.rbc.ru, www.newsru.com , www.rokfeller.ru , а также на целом ряде спортивных и автомобильных ресурсов, в проекте «Авто» на www.mail.ru. Кроме того, кампания идет на страницах информационно-развлекательных ресурсах, в том числе на www.menu.ru, www.inout.ru.

Специальное предложение получат также 125 тысяч столичных подписчиков, интересующихся автомобильной тематикой.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте