Philips дарит подарки покупателям в рамках национальной акции «Лучшая пара»
- 15 февраля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Технология Ambilight создает фоновое цветовое освещение, автоматически меняющееся в соответствии с изменениями передаваемого на экран изображения, благодаря чему площадь картинки как бы увеличивается и приобретает дополнительное измерение, вызывающее у телезрителя ощущение полного погружения в происходящее на экране. Только до 31 марта при покупке телевизора с Ambilight, площадь экрана увеличится физически за счет второго телевизора в подарок.
Необходимо, однако, уточнять участие магазина в акции, а также наличие подарка перед покупкой. В ряде сетей модели подарков могут отличаться от указанных в релизе и в рекламных материалах. Рекламная поддержка акции будет осуществляться как на федеральном, так и на региональном уровнях: телевидение и радио, пресса, наружная реклама.
Акция Philips «Лучшая пара» примечательна не только подарками и масштабной рекламной поддержкой в СМИ, но и креативными идеями в области ее продвижения. Специально для подготовки рекламных материалов, посвященных промо-кампании, была приглашена «Лучшая пара» по итогам зрительского голосования телешоу «Звезды на льду» - Марат Башаров и Татьяна Навка.