Определены темы деловой программы Выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»
- 14 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках мероприятия традиционно предлагается деловая программа высокого профессионального уровня с участием ведущих российских и иностранных экспертов при поддержке Всемирной газетной ассоциации (WAN), Международной федерации периодической печати (FIPP), Международной ассоциацией издательских и медиа-технологий (Ifra), исследовательской компании TNS Gallup Media.
Темы деловой программы выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»
Конференции
Отраслевая конференция «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ» (совместно с WAN, FIPP, Ifra, TNS Gallup Media)
- Обзор мировых тенденций газетной и журнальной отрасли
- Основные тенденции в мировой журнальной индустрии, цифровое будущее журналов
- Мультимедийность – требование сегодняшнего рынка
- Аудиторные, рекламные и потребительские тренды в основных сегментах российских печатных и онлайновых СМИ
- Настоящее и будущее бесплатных газет в России
- Инвестиционная практика на российском издательском рынке, обзор основных приобретений и слияний, прогноз на ближайшие годы
- Бренд – главная ценность современного издательского бизнеса.
Отраслевая конференция по распространению
- Необходимость совместных усилий издателей и распространителей для развития цивилизованного рынка распространения: продажи прессы в розницу, в супермаркетах и минимаркетах
- Развитие системы подписки на прессу в России.
Тематические семинары
Всемирная история журналов: создание и развитие легендарных мировых брендов.
Читай больше! Стратегия и тактика вовлечения молодого поколения в процесс чтения прессы (совместно с WAN).
Формируем будущее газет (практикум совместно с WAN и Ifra)
- Анализ стратегических изменений, происходящих в нескольких ведущих газетах мира
- Внедрение передовых редакционных технологий (мультимедийная газетная редакция)
- Расширение аудитории, повышение продаж и выстраивание взаимоотношений с читателем: новые возможности в исследованиях
Рекламное будущее первого масс-медиа в новом мультимедийном мире
Выбор - в пользу прессы! Новые способы выхода на клиентов. Новые стратегии продаж
- Пресса эффективный и активно растущий рекламный носитель. Как пресса делает бренды
- Новые инструменты измерения аудитории
- Пресса и другие медиа: как выгодно использовать результаты измерений.
- Интеграция печатных СМИ с другими медиа-платформами, агрегирование аудиторий.
- Обратные продажи: цифровая реклама становится печатной?
Специальные открытые семинары Ifra
- Тенденции в мировой полиграфии, новые форматы, оптимизация рабочих процессов и затрат, сквозной контроль качества
- Работа современной редакции: организация ньюзрума, IfraNewsplex, конвергенция
- Стратегии распространения прессы и тиражный маркетинг.
Круглые столы
Отраслевые стандарты: бизнес и СМИ
Подготовка, трудоустройство и профессиональный подбор специалистов для издательской отрасли
Российская газетно-журнальная полиграфия и рынок бумаги – нынешняя ситуация и прогноз развития
Защита авторского права: деятельность издателей в условиях нового законодательства
Более подробную информацию о выставке-конференции «Издательский бизнес / Publishing Expo – 2007» вы можете найти сайте выставки: .