Большое корпоративное кино в Нью-Йорке
- 14 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Из России в финал вышла только одна работа - фильм о нефтехимической компании IPSG (производство - компания "Меркатор"). Для фестиваля этот год - юбилейный, уже 50 лет в Нью-Йорке собираются те, кому по силам "скучнейшее из искусств" - корпоративное видео - превратить в увлекательное зрелище - будь то юбилейный фильм, презентация для инвесторов, учебная программа или новости на внутреннем телеканале.
Задача непростая, но, как сказано в приветственной речи мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга, "что касается уровня креатива - мы рады, что здесь собираются самые лучшие". Торжественные выступления на открытии, множество телекамер и комментарии звезд американской информационной журналистики в прямом эфире подогревали общее предчувствие парада открытий по случаю юбилея. Ждали технологического прорыва или уникального концепта вроде легендарной истории любви двух экскаваторов (New York Festivals - 2005).
Однако, по мнению Андрея Скворцова - директора компании "Меркатор", "конкурсная программа оказалась очень ровная, без особых взлетов, а больше всего эмоций вызывали не просмотры, а разговоры в кулуарах о перспективах корпоративного телевидения".
Потоковое видео в сети набирает скорость, в результате презентация, например, нового продукта становится крупнейшим он-лайн событием. В корпоративной студии собирается три десятка журналистов, еще несколь котысяч по всему миру следят за презентацией по монитору и могут задавать вопросы, а пресс-кит и фильмы сгружают с сайта. И так же, как в "большом" телевидении, делается серьезное графическое оформление, соблюдаются все технологические стандарты и т.д.
В России, по словам Андрея Скворцова, подобные проекты "уже обсуждаются, и не менее горячо", чем на фестивале. Так что нынешнее затишье на New York Festivals, видимо, обещает бурю в следующем году.