Dirol с жидким центром - испытания прошли успешно
- 14 февраля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Dirol c жидким центром – новая революционная жевательная резинка от Dirol Cadbury. Запуск нового продукта будет также поддержан наружной рекламой.
Впервые на российском рынке представлена жевательная резинка с жидким центром - уникальность подушечки заключается в том, что она содержит жидкий наполнитель! Новая подушечка сочетает в себе сразу два вкуса (например, вкус клубники и лайма). Запуск продукта уже успешно прошел на рынках Франции, Дании, Швеции, Греции, Канады, Испании, Голландии, Швейцарии, Норвегии, Португалии и Бельгии.
В декабре 2006 года жевательная резинка Dirol c жидким центром появилась в продаже в Москве и Санкт-Петербурге.
Коммуникация продолжает полюбившуюся историю подружек Dirol. «Если в предыдущих роликах наши девушки боролись с различными проблемами в полости рта, то теперь они «испытывают» в действии новую большую подушечку с жидким центром и убеждаются в том, что у нее действительно невероятно долгий вкус!” - говорит руководитель творческой группы Владимир Константин.
Команда проекта:
Dirol Cadbury
Директор по маркетингу: Jesus Ramos
Старший менеджер по маркетингу: Eric Toledano
Старший бренд менеджер: Галина Корчагина
Бренд менеджер: Олег Галкин
McCann Erickson Russia
Исполнительный творческий директор: Александр Алексеев
Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Директор по работе с клиентами: Татьяна Хандурова
Исполнитель проекта: Надия Дакшева
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Копирайтер: Евгения Лысакова
Арт-директор: Дарья Караульник
Продюсер: Наталья Масюкова, Татьяна Дмитриева
Продакшн: Park Production
Генеральный директор: Дмитрий Добужинский
Режиссер: Алексей Розенберг
Главный ассистент режиссера: Наталья Горбенко
Оператор: Андрей Макаров
Композитор: Олег Литвишко
Продюсер: Наталья Горбенко