Мултон выбирает Pro-Vision для продвижения нового брэнда
- 14 февраля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Концепция PR кампании, предложенная специалистами Pro-Vision Communications, из всех предложений наиболее адекватна ценностям нового брэнда и той целевой аудитории, которую будет необходимо вовлекать в коммуникацию, - говорит маркетинг менеджер инновации Ярослав Хатунцев. – Как показывает динамика рынка, в последнее время обогащенные соки пользуются повышенным спросом у россиян. Это не только отличный повод расширить портфель брэндов, но и занять новые сегменты. Разрабатывая новый брэнд, компания «Мултон» пошла в принципиально новом для рынка направлении. И то, как Pro-Vision собирается строить коммуникацию вокруг нового брэнда, должно помочь эффективному продвижению продукта».
Компания заключила договор с агентством на реализацию PR-кампании.