Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Корпоративные социальные программы

Многие российские и иностранные компании уделяют немалое внимание социальной сфере, запуская проекты разных масштабов: от локальных, направленных только на внутреннюю аудиторию – сотрудников компании, до крупномасштабных, в которых задействованы определенные группы населения страны.

Какие проекты можно считать наиболее интересными и востребованными? Как привлечь сотрудников к участию в социальном проекте? Чем руководствуется менеджмент компании, давая жизнь социальному проекту? Каких результатов ожидает и на какие затраты готово пойти? Ответы на эти и другие вопросы, связанные с новыми тенденциями в сфере социальных программ, попробуют найти участники круглого стола клуба HR Digest.

С презентациями на круглом столе выступят:

· Елена Алферова, Менеджер по программам репутации «Бритиш Американ Тобакко Россия»;
· Евгения Чистова, Менеджер по социальным проектам ОАО «ВымпелКом»;
· Наталья Седых, Директор департамента управления персоналом компании «Промсвязьбанк»;
· Наталья Орлова, Главный специалист управления общественных связей и коммуникаций МХК «Еврохим»;
· Мирослав Кошелюк, Генеральный директор АКМ «Принцип PR».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте