«Крёстный Отец» - light version от NewMax Promotions
- 12 февраля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организовало и провело мероприятия агентство маркетинговых коммуникаций NewMax Promotions/группа компаний DVL Communications. Команда агентства предложила концепции для корпоративных ивентов, которые максимально соответствовали потенциальной аудитории, что и дало возможность создать необходимую атмосферу.
Сотрудники банка под громкие возгласы КВНщиков Глеба и Игоря «Поднять паруса! И якоря туда же!» были отправлены в путешествие по морям-океанам на лайнере „УПБ”. Путешествие прошло удачно, никто не пострадал, морская болезнь на борту замечена не была.
А VIP-клиенты были приглашены на «15 тайный съезд закрытого клуба УПБ»! Ни много, ни мало – Чикаго 30-х годов, гангстеры и «сухой закон» в самом разгаре. Атмосфера сборов мафиози была воссоздана в полной мере: полосатые костюмы, шляпы, виски из под прилавка, пьянящий дым дорогих сигар, ну, и конечно же большей чёрный сейф.
Руководство банка официально выразило агентству NewMax Promotion благодарность за организацию и проведение 15-летия Банка и за творческий вклад в развитие позитивного имиджа ОАО «УПБ».