Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Партнерство ради победы

8 февраля 2007 года - Мировая сеть по маркетинговым коммуникациям McCann Worldgroup объявила о начале сотрудничества с группой компаний ADV Ukraine, входящую в ADV Group (Россия).

Лицензии McCann Worldgroup получили три агентства в составе ADV Ukraine:
- Креативное агентство THINK! аффилиировалось в наибольшую рекламную сеть мира – McCann Erickson Worldwide;
- Медиа-агентство USP вошло в сеть Universal McCann;
- Агентство по непрямым BTL-коммуникациям Brand New получило лицензию Momentum;

«Индустрия маркетинговых коммуникаций – это прежде всего серьезный бизнес, а бизнес, как известно, не раздает авансов – наша уверенность в намерениях расширить партнерство в Украине базируется на исключительном успехе сотрудничества McCann Worldgroup и ADV Group на территории России и СНГ в целом, - утверждает Руперт Ховел, Генеральный директор McCann Erickson Worldwide в регионе Европы, Среднего Востока и Африки, - ADV Group является надежным партнером сети на протяжении многих лет, поэтому, задавая высокие стандарты работы афилированным агентствам, мы уверены в наилучших результатах».

«ADV Group выдвигает очень высокие требования к агентствам, входящим в состав холдинга. Расширение сотрудничества агентств ADV с McCann Worldgroup – это убедительное доказательство в пользу того, что ADV является беспрекословным лидером коммуникационной отрасли в СНГ в целом и Украины в частности», - говорит Колин Милз, Генеральный директор ADV Group.

Вхождение THINK! McCann Erickson, USP / Universal McCann и Brand New Momentum в команду IPG и McCann Worldgroup, по мнению директоров агентств, выведет бизнес компаний на качественно новый уровень эффективности коммуникаций и откроет новую страницу их профессиональной деятельности. Причастность к сети McCann Worldgroup даст аффилированным агентствам доступ к уникальному набору инструментов маркетинговых коммуникаций и эффективных творческих решений, таких как разработка медиа-стратегий, спонсорских программ, специальных мероприятий и т.д. Особенно ценным для клиентов холдинга будет сфокусированность агентств на механизме измерения эффективности коммуникационных программ и возвращении инвестиций. Глобальный опыт и инструментарий McCann Worldgroup в сочетании с локальной экспертизой агентств ADV Group подтолкнет украинский рынок к развитию здоровой конкуренции и повышения стандартов качества коммуникационных услуг.

«Теперь перед нами стоит задание укрепить партнерство с мировыми сетями, поднимая стандарты работы на рынке услуг по маркетинговым коммуникациям в Украине в целом», - добавляет Елена Кустова, Исполнительный директор THINK! McCann Erickson.

Вместе с лицензиями агентства холдинга получают контракты на обслуживание международных сетевых клиентов, среди которых: Nestle, L’Oreal, MasterCard, Exxon Mobil, Hewlett Packard, Intel, Microsoft и другие.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте