Теперь на рынке Украины есть настоящие крабовые палочки
- 12 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В результате проведения анализа уже существующего продукта и его конкурентной среды, агентством было разработано уникальное торговое предложение, которое заключалось в проведении диверсификации продукции на несколько видов: салатные, банкетные и закусочные крабовые палочки.
Таким образом, были созданы новые ниши для распространения товара – появилась возможность продавать палочки не только как ингредиент для салата, но и как полноценное блюдо для праздничного стола или хорошую закуску к пиву. Кроме того, по рекомендации агентства компания «Masterfish» доработала рецептуру продукции. Это было необходимо сделать для того, чтобы каждый вид крабовых палочек обладал отличными от другого органолептическими характеристиками. Например, салатные палочки должны были стать более твердыми, банкетные – более нежными.
Коммуникационным сообщением стало то, что крабовые палочки «Pielti» сделаны с учетом пожеланий настоящих домохозяек. Основной посыл информационной кампании: с продукцией от компании «Masterfish» потребители смогут добиваться лучшего качества своих блюд.
Образом, который сопровождал компанию по бренд-лифтингу продукции, была выбрана фея. Слоганом - выражение «Чарівні палочки для господарочки».
Для каждого вида крабовых палочек «Pielti» агентство «Advertising Avenue» разработало отдельную упаковку.
Для информирования потребителей о появлении трех новых вкусов крабовых палочек были проведены рекламная и PR-кампания. Каналами коммуникации стали реклама в вагонах метро, на метро-лайтах и на сити-лайтах в местах продаж. В задачу PR-кампании в прессе так же входило разъяснение преимуществ каждого нового вкуса крабовых палочек «Pielti».
PR-поддержка осуществлялась при помощи PR-агентства «Re:Publica». Медиа-размещением занималось медийное агентство «В4В».
Наталия Ивановна Петрушова, директор компании «Masterfish»: «Изменения, которые мы внесли по рекомендации «Advertising Avenue», касаются как внешнего, так и внутреннего содержания нашей продукции. Надеюсь, что они пойдут на пользу развития нашего брэнда. А пока мы благодарны агентству за профессионализм и отношение к своей работе. Было приятно сотрудничать с людьми, которые не просто качественно делают свое дело, но, как и мы, вкладывают в него частичку своей души, что особенно ценно и приятно».
Над брэнд-лифтингом работали:
Креативный директор Михаил Литюга
Автор идеи, копирайт Александр Савин
Арт-директор Дмитрий Мельгорский
Дизайнер Дмитрий Мельгорский