Эпоха тест-драйвов на крупнейшем упаковочном портале рунета
- 9 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цены этих агрегатов сопоставимы со стоимостью дорогих авто. Поэтому и выбор покупателей в этой сфере рационален и достаточно сложен. Целевая аудитория тестов на Unipack.Ru - производители продуктов питания и всего остального, что нуждается в фасовке.
По сути, сравнительные тест-драйвы упаковочных машин задумывались редакцией портала как некоммерческий проект. Всё-таки оценке независимого специалиста-«технаря» должны доверять такие же специалисты, поэтому «джинсе» вход заказан. В первой статье заявленного формата было проведено сравнение двух узкоспециализированных автоматов для фасовки продукции в пакет из рулона.
Этот тест-драйв, однако, сразу заинтересовал производителей протестированного оборудования. Представители российской компании «Бестром» и германского концерна «Bosch» пожелали внести свои дополнения в текст независимого эксперта.
Так возникла проблема совмещения несовместимого: сочетание рекламы и экспертного мнения. Редакция портала с успехом решила эту рекламную задачу, определив три правила коммерческого участия в тест-драйве. Согласно первому, производитель имеет право вносить свои комментарии, но текст эксперта остается прежним. Второе правило регулирует ситуацию прямой рыночной конкуренции между «творцами» сравниваемых машин: каждая сторона согласует с редакцией Unipack.Ru лишь собственные комментарии, а текст в полном виде (с комментариями конкурентов) видит уже после публикации, наравне с другими читателями. Правило третье: после публикации в Интернете правки текста невозможны.
Публикация тест-драйва была анонсирована в газетном спецвыпуске Unipack.Ru, который распространялся широким тиражом на отраслевой выставке «Упаковка/Упак Италия 2007», проходившей в Экспоцентре с 30 января по 2 февраля. Выставка не закончилась, а в редакцию портала уже стали поступать звонки и письма на e-mail с вопросами о том, когда же выйдет обещанная публикация.
7 февраля первый тест-драйв «Русский голландец или русский немец?» появился в открытом доступе на портале Unipack.Ru. По словам генерального директора портала Виктора Пугачева, «независимая оценка, а также наличие спорных мнений в разы увеличивают интерес потенциальных покупателей к этому специфическому оборудованию, в отличие от формата, когда статья прямо ангажирована рекламодателем, из-за чего может восприниматься, как «информационный шум».
Схема, когда независимый эксперт делает сравнительные характеристики продукции прямых конкурентов и в то же время рейтинговое СМИ получает рекламные поступления, может использоваться и в других сферах бизнеса, в том числе в рекламе для сектора В2С, - считают специалисты портала.