Еженедельник «ЖИЗНЬ за всю неделю» признан лучшим медийным проектом 2006 года
- 9 февраля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
6 февраля 2007 года, в Москве, на информационной встрече с издателями и распространителями печатных СМИ, состоявшейся в «Президент-Отеле», Президент АРПП Дмитрий Мартынов вручил Генеральному директору компании «Ньюс медиа» Араму Габрелянову диплом победителя конкурса «Лидер продаж 2006 года» в номинации «Лучший медиа - проект года».
Александр Оськин, Председатель Правления АРПП: «Мне кажется, что менеджмент и творческая часть редакции смогли найти хороший контент. Сотрудникам компании удалось угадать потребность населения. И это подтверждается большим ростом тиража еженедельника».
Газета «ЖИЗНЬ за всю неделю» в очередной раз продемонстрировала свое лидерство среди высокотиражных российских изданий. В январе 2007 года еженедельник вышел рекордным тиражом 2 230 000 экземпляров, стал безусловным лидером по итогам подписной кампании на 1 полугодие 2007 года. По данным МАП прирост составил более 60%. Рекорды показали и региональные представительства – на 50-80% «ЖИЗНЬ» превысила тиражи основных конкурентов.
Конкурс «Лидер продаж» проводится АРПП с 2004 года. Претенденты на звание лидеров продаж определяются экспертным опросом руководителей ведущих компаний распространительского рынка, и последующим голосованием членов правления АРПП.