Nestle For Men поможет найти подход к любой женщине
- 9 февраля 2007 года 09:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая кампания, как и предыдущая, была разработана творческим агентством Lowe Adventa.
Творческая идея, которая легла в основу кампании – «NESTLE® FOR MEN пробуждает в мужчине нежность и позволяет найти общий язык с любой женщиной». Благодаря нежности шоколада NESTLE® FOR MEN, главный герой способен выдержать тщетные попытки девушки-ученицы справиться с автомобилем, ее неудачные старания пройти «змейку», при которых она виртуозно разбрасывает полосатые конусы по всей площадке. При этом мужчина-инструктор остается спокоен и невозмутимо объясняет ученице, что необходимо сделать для удачной сдачи экзамена.
Слоган кампании: «Нежность в твердом переплете».
Съемки роликов проходили в столице Греции - Афинах. Режиссер работы – канадец Филипп Кейтс - отлично сработался с греческим оператором. По мнению участников процесса «у них возникло мистическое взаимопонимание с полуслова».
Кроме того, в этом году NESTLE® FOR MEN представляет еще одну новинку – «NESTLE® FOR MEN Ореховый Микс»: сочетание трех видов орехов – фундук, кешью, миндаль – под толстым слоем нежного молочного шоколада растопит самые ледяные сердца и не оставит равнодушным ни одного мужчину.
Команда проекта
Nestle:
Маркетинг директор: Mark Davies
Маркетинг менеджер: Otakar Jirgl
Старший бренд менеджер: Александра Тарасинкевич
Lowe Adventa:
Руководители творческих групп: Наталья Виноградова, Альберт Некрасов
Копирайтер: Алексей Шорин
Арт-директор: Анастасия Омельяненко
Эккаунт-директор: Татьяна Сергеева
Эккаунт-менеджер: Албена Кованева
Продюсер: Алексей Васильев
Продакшн: ЯрЧе!
Co-production - Top Cut
Режиссер - Philip Kates
Оператор - Christos Karamanis
Актеры - Андрей Балякин, Мария Мина