Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nestle For Men поможет найти подход к любой женщине

Новая кампания, как и предыдущая, была разработана творческим агентством Lowe Adventa.

Творческая идея, которая легла в основу кампании – «NESTLE® FOR MEN пробуждает в мужчине нежность и позволяет найти общий язык с любой женщиной». Благодаря нежности шоколада NESTLE® FOR MEN, главный герой способен выдержать тщетные попытки девушки-ученицы справиться с автомобилем, ее неудачные старания пройти «змейку», при которых она виртуозно разбрасывает полосатые конусы по всей площадке. При этом мужчина-инструктор остается спокоен и невозмутимо объясняет ученице, что необходимо сделать для удачной сдачи экзамена.

Слоган кампании: «Нежность в твердом переплете».

Съемки роликов проходили в столице Греции - Афинах. Режиссер работы – канадец Филипп Кейтс - отлично сработался с греческим оператором. По мнению участников процесса «у них возникло мистическое взаимопонимание с полуслова».

Кроме того, в этом году NESTLE® FOR MEN представляет еще одну новинку – «NESTLE® FOR MEN Ореховый Микс»: сочетание трех видов орехов – фундук, кешью, миндаль – под толстым слоем нежного молочного шоколада растопит самые ледяные сердца и не оставит равнодушным ни одного мужчину.

Команда проекта

Nestle:
Маркетинг директор: Mark Davies
Маркетинг менеджер: Otakar Jirgl
Старший бренд менеджер: Александра Тарасинкевич

Lowe Adventa:
Руководители творческих групп: Наталья Виноградова, Альберт Некрасов
Копирайтер: Алексей Шорин
Арт-директор: Анастасия Омельяненко
Эккаунт-директор: Татьяна Сергеева
Эккаунт-менеджер: Албена Кованева
Продюсер: Алексей Васильев

Продакшн: ЯрЧе!
Co-production - Top Cut
Режиссер - Philip Kates
Оператор - Christos Karamanis
Актеры - Андрей Балякин, Мария Мина


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте