Новый бренд от Depot WPF
- 25 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Домашние гарниры» - абсолютно новый продукт для российского рынка, представляющий собой сложные гарниры, приготовленные особым образом из риса, гречки и гречневой крупки с добавлением овощей, грибов, специй, соусов.
В настоящий момент в продаже уже появились следующие вкусы: рис с овощами, рис с гречкой в сметанном соусе, рис по-болгарски, гречка с овощами в томатном соусе, гречка с грибами, крупка гречневая с грибами в сметанном соусе.
«Домашние гарниры» не являются продуктом быстрого (моментального) приготовления. В стремлении создать продукт, максимально приближенный к готовому, Увельская крупяная компания предпочла не использовать существующие в России технологии производства продуктов моментального приготовления, включающих в себя специальную обработку круп, после которой продукт теряет ряд полезных свойств. Оригинальная технология производства «Домашних гарниров» предполагает такую обработку крупы, при которой в ней сохраняются все питательные вещества, поэтому продукт нуждается в варке. Но при этом предполагается, что хозяйка потратит минимум усилий на приготовление сложного гарнира на основе крупы, с добавлением грибов, соуса, овощей и т.д.
Таким образом, «Домашние гарниры» представляют собой продукт принципиально нового сегмента на рынке сегмента «гарниров» - натуральных продуктов легкого приготовления.
При разработке данной торговой марки и упаковки специалисты агентства Depot WPF Advertising применяли собственную технологию построения ТМ, согласно которой все создаваемые элементы ТМ тестировалась, в результате чего было выбрано название ТМ (ранее слово «гарниры» не использовалось в названиях бакалейных ТМ) и концептуальный дизайн упаковки.