Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый бренд от Depot WPF

Агентство Depot WPF Advertising завершило проект по созданию новой торговой марки для Увельской крупяной компании – ТМ «Домашние гарниры».
«Домашние гарниры» - абсолютно новый продукт для российского рынка, представляющий собой сложные гарниры, приготовленные особым образом из риса, гречки и гречневой крупки с добавлением овощей, грибов, специй, соусов.
В настоящий момент в продаже уже появились следующие вкусы: рис с овощами, рис с гречкой в сметанном соусе, рис по-болгарски, гречка с овощами в томатном соусе, гречка с грибами, крупка гречневая с грибами в сметанном соусе.

«Домашние гарниры» не являются продуктом быстрого (моментального) приготовления. В стремлении создать продукт, максимально приближенный к готовому, Увельская крупяная компания предпочла не использовать существующие в России технологии производства продуктов моментального приготовления, включающих в себя специальную обработку круп, после которой продукт теряет ряд полезных свойств. Оригинальная технология производства «Домашних гарниров» предполагает такую обработку крупы, при которой в ней сохраняются все питательные вещества, поэтому продукт нуждается в варке. Но при этом предполагается, что хозяйка потратит минимум усилий на приготовление сложного гарнира на основе крупы, с добавлением грибов, соуса, овощей и т.д.

Таким образом, «Домашние гарниры» представляют собой продукт принципиально нового сегмента на рынке сегмента «гарниров» - натуральных продуктов легкого приготовления.

При разработке данной торговой марки и упаковки специалисты агентства Depot WPF Advertising применяли собственную технологию построения ТМ, согласно которой все создаваемые элементы ТМ тестировалась, в результате чего было выбрано название ТМ (ранее слово «гарниры» не использовалось в названиях бакалейных ТМ) и концептуальный дизайн упаковки.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте