«Мой район» в Москве активизирует продвижение собственного брэнда
- 8 февраля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В период проведения каким-либо СМИ собственной рекламной кампании, как правило, наблюдается повышение читательского интереса и, как следствие, эффективность размещаемой в издании рекламы.
С 1 февраля размещена наружная реклама на биллбордах и призматронах в районах Строгино, Митино, Тушино Южное, Тушино Северное, Щукино, Хорошево-Мневники. 1 марта яркие оранжевые щиты появятся в Крылатском, Чертанове Южном, Северном и Центральном.
23 февраля начинается проведение оригинальных промо-акций: по пятницам и субботам в часы повышенной покупательской активности по районам будут ездить брендированные автомобили «Мой Район». В каждом автомобиле будет находиться по три промоутера в яркой брендированной одежде. У остановок общественного транспорта, супермаркетов и в других местах скопления людей промоутеры будут динамично выскакивать из машин и с «оранжевым настроением» раздавать газеты.
Также в феврале «Мой Район» объявит среди настоящих и потенциальных рекламодателей конкурс рекламных модулей «Идеальная фишка», главным призом которого станет сертификат, эквивалентный $1500, на размещение рекламы в газетах «Мой Район». Все участники конкурса получат призы. Подробная информация о конкурсе будет опубликована до 14 февраля.
Также в ближайшее время «Мой Район» намерен активизировать интерактивное общение с читателями посредством проведения акций и конкурсов.