Вкусный BTL, или шаг навстречу
- 8 февраля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В торговых залах розничных магазинов и крупнейших сетях Москвы у фирменных стоек “Sadia” располагались промоутеры AGN-GROUP в брендированной промо – форме. Они готовили хрустящую пиццу и сочные наггетсы в конвекторной печи и проводили дегустацию, попутно консультируя потребителей по основным свойствам и преимуществам продуктов. Задача промо-персонала была достаточно сложная – не быть назойливыми, при этом не пропустить потенциального покупателя: семьям с детьми предназначались наггетсы, мужчинам - филе и наггетсы, а подростки с радостью пробовали пиццу.
Диана Иванова, менеджер проекта AGN-GROUP: “Сегодня без личного контакта с потребителем невозможно продуктивное продвижение бренда. Дегустация для четко определенной целевой аудитории – это всегда верный шаг навстречу покупателю, а потому - один из самых коротких путей к увеличению продаж”.
Итоги проекта комментирует Ирина Кроо, сотрудник отдела маркетинга компании “Садия”: “Мы приятно удивлены уровнем подготовки и проведения промоакции, а также профессионализмом девочек-промоутеров. Несмотря на неизбежность влияния человеческого фактора, особенно в это время года, все делалось в срок, а проблемные вопросы решались очень оперативно. Продажи продукции во время дегустаций по магазинам с хорошей проходимостью увеличивались в 3-4 раза. Мы очень довольны результатами работы агентства”.