Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рональдиньо ест грибы со сметаной и говорит по-русски

Творческая команда BBDO Moscow начала работу над будущей коммуникацией за полгода до съемок ролика. Ответственности задачи добавлял тот факт, что впервые компания Frito Lay специально для российского рынка разработала новый вкус чипсов Lay’s Грибы со сметаной. Его созданию предшествовали долгие исследования компании Frito Lay. Необходимо было понять, какое в России самое любимое блюдо. В результате исследований самым популярным блюдом оказались Белые Грибы со Сметаной. По брифу клиента (компании Frito Lay) нужно было придумать рекламу для вывода на российский рынок нового вкуса Lay’s и отразить новую платформу брэнда. Также была задача передать летнее настроение, напомнить о теплых моментах, связанных с летним отдыхом и сбором грибов.

По сценарию ролика действие происходит в Аэропорту. В очередь на регистрацию рейса стоит молодая девушка с пачкой чипсов Lay’s. За ней в ту же очередь встает Рональдиньо. Он замечает Lay’s в руках у девушки и кокетливо тянет руку к чипсам. Девушка узнает в нем известную спортивную звезду. Сообразив, что с чипсами в ее руках она может слегка поманипулировать Рональдиньо, она предлагает ему произносить трудные русские слова и за это готова угостить его Lay’s. Рональдиньо успешно сдает экзамен, но девушка продолжает кокетничать и не выпускает чипсы из рук. В финале ролика, сидя в самолете, Рональдиньо отвлекает внимание героини и добирается-таки до чипсов.

Эту концепцию тестировала компания Frito Lay вместе с другими пятью, среди которых были идеи испанского агентства Tiempo (BBDO Worldwide). Среди главных аргументов в пользу этой идеи, потребители называли следующие:
- лучше всего коммунициирует новый вкус благодаря сильному и правильному сообщению
- брэнд Lay’s очень органично интегрирован в сюжет
- высокая степень релевантности российскому рынку за счет того, что Рональдиньо говорит по-русски
- юмор
- высокая степень доверия за счет присутствия celebrity и реальности истории

Изначально в сценарии не было Рональдиньо. Агентство создало несколько сценариев, но с русскими селебрити. Когда компания Frito Lay сообщила о продлении контракта с Рональдиньо творческая группа долгое время пыталась найти нечто общее между русским вкусом и иностранным спортсменом.

«Задача оказалась не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Нужно было понять, на что может быть готов Рональдиньо ради новых чипсов Lay’s Белые Грибы со сметаной. И второй вопрос: где он мог бы попробовать этот новый вкус?», - говорит Анна Тюменцева, арт-директор BBDO Moscow, - «Мы придумали в качестве локейшена аэропорт – интернациональное место, где пересекаются разные люди со всего мира. Аэропорт оказался идеальным местом, для того, чтобы Рональдиньо смог узнать о новом вкусе Lay’s».

Испанские коллеги скептически отнеслись к сценарию и идее научить Рональдьо говорить по-русски. «Нас долго пугали, что Рональдиньо не актер, он не умеет играть на камеру и никогда не произнесет русский текст», - вспоминает Дарья Родчер, копирайтер BBDO Moscow, - «В какой – то момент мы даже начали переживать. Ведь это был первый ролик, в котором Рональдиньо играет сам себя, а не демонстрирует миру способности гениального форварда. В предыдущих роликах он всегда на поле, с мячом. А в этот раз мы вырвали его из контекста. Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля зал взорвался аплодисментами, так как Рональдиньо был настолько жив и органичен в этой, казалось бы, не привычной ему ситуации, что мы не могли не восхититься искренне. Настолько хорошо он справлялся со своей задачей».

Вначале планировалось, что в ролике будет обыгрываться встреча двух спортсменов: Рональдиньо и нашей спортсменки. Но потом решили, что получиться смешнее, если он будет знакомиться с обычной русской девушкой. Так родилась идея, что девушка учит Рональдиньо говорить по-русски.

В BBDO Moscow отмечают, что им очень повезло с актрисой. В том, что ролик удалось снять, большая заслуга Регины Муртазиной. Она вела Рональдиньо и помогала ему на площадке. Кастинг актрис BBDO Moscow делало параллельно с испанским офисом, который искал русских девушек в Лондоне. Искали среди молодых студенток, моделей и студенток театральных ВУЗов... Главным барьером при выборе стали страх и стеснение кандидаток при работе с такой звездой, как Рональдиньо. В результате выбрали русскую модель, живущую в Лондоне – Регину Муртазину.

Большой удачей в BBDO Moscow считают участие в проекте Скотти Бергштейна – известного американского режиссера, снимавшего рекламу для KFC, NBA, Adidas, New Balance, Sony Playstation и д.р. Его ролики неоднократно завоевывали награды Лондонского международного фестиваля рекламы, были признаны такими авторитетными изданиями как Adweek, Shoot Top Spot, Boards и д.р. Ролик «Аэропорт» его первая работа для России и для Lay’s. «Я много слышала о Скотти, видела его работы и мечтала с ним поработать», - говорит Дарья Родчер, - «В том, что нам удалось его привлечь, большая заслуга клиента (компании Frito Lay), который доверился нашему мнению, сделал правильный выбор и не пожалел о нем».

Эпизоды с Рональдиньо снимались в Барселоне, а дэмо часть в Милане. Из всех дублей, где Рональдиньо учится говорить по-русски, выбрали именно тот фрагмент, где он не договаривает до конца фразу, сбивается и при этом смеется. Это делает ролик еще смешнее, реалистичнее, добавляет эмоциональности.

Основные трудности возникли при съемках дэмо части. На пачке Lay’s изображена сковородка с большими грибами. Но найти грибы такого размера в Италии в ноябре оказалось трудно. И поэтому долго не получалось снять так, чтобы не было большой разницы от пачки. «Грибы быстро поджаривались, их приходилось готовить заново. А на последнем дубле, когда нужно было снимать уже приготовленные грибы, мне вдруг приносят три огромных гриба на сковородке», - вспоминает Анна Тюменцева, - «смешно было, что в результате жарки у нас грибы не уменьшились, а увеличились».

Но в итоге у всех, кто работал на проекте, остались только хорошие впечатления. Съемки прошли легко и очень профессионально. Рональдиньо поразил своей открытостью, простотой и чувством юмора. А еще стильностью: прекрасно и модно одетый, он въехал в павильон на Hammer, чем изумил всю съемочную группу. Как считает креативная команда, то, что все прошло так удачно, во многом заслуга российского офиса компании Frito Lay.

«Проект с Рональдиньо – это пример, когда агентство и клиент работают как одна команда, поддерживают друг друга, искренне стремятся помочь. Честность, позитив и поддержка, которую давала нам команда российского офиса Фрито Лей дала такой результат», - говорит Кристина Танчер, эккаунт директор BBDO Moscow.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте