Продление и расширение сотрудничества
- 8 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор по оказанию PR-поддержки брендов Национальной Торговой Сети ГРАДИЕНТ в 2007 году и расширяет портфель марок косметических средств, для которых агентство обеспечивает постоянный пресс-офис на территории России.
ГРАДИЕНТ занимается дистрибуцией и продвижением широкого ассортимента марок парфюмерии, косметики и бытовой химии, среди которых такие популярные среди россиян марки, как Scholl, Kamill, Bionsen, Freeman, BYLY, Home Institute, Durex и др.
В рамках договора агентство разрабатывает PR стратегию продвижения брендов в 2007 году, предоставляет полный комплекс услуг в области media relations и консалтинг в сфере маркетинга и PR.