Рекламное агентство MOVIE выбирает качество
- 8 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В штатном расписании рекламного агентства «MOVIE» появилась новая должность - Директор по качеству. Конечно, Директор по качеству может звучать несколько необычно для рекламного рынка, однако руководство MOVIE это нисколько не смущает.
Генеральный директор агентства MOVIE Екатерина Селявина: «Рынок этого требовал давно и очень странно, что этого не было. В рекламной отрасли работает огромное количество талантливых людей: в креативе, в медиа, стратегическом планировании. Но интегрировать их таланты в единый качественный рекламный продукт зачастую не получается. Для меня совершенно очевидно, зачем нужен Директор по качеству и что должен делать человек, занимающий данную позицию».
Должность Директора по качеству займет Георгий Калинин, ныне возглавляющий в агентстве Группу по работе с клиентами.
Георгий Калинин: «В вопросах рекламного менеджмента сложно изобрести что-то новое. Технология производства рекламного продукта давно отработана, и хотя конкретные техники могут иметь разные названия, агентства используют зачастую одни и те же подходы и инструментарий. Что действительно отличается, так это выполнение этих технологий конкретным исполнителем и уровень качества конечного продукта. Один известный в рекламных кругах человек сказал, что тендеры не столько выигрываются одними компаниями, сколько проигрываются другими. То есть выигранный тендер достаточно часто объясняется не столько заслугами победившего агентства, сколько специфическими просчетами проигравшей стороны – как в подготовке презентации, так и в ее подаче. Директор по качеству – это тот человек, который вырабатывает механизм обеспечения требуемого качества продукта, а также создает своеобразный стандарт этого качества на стыке нужд клиентов и возможностей агентства. Таким образом, это позволит получить максимальную удовлетворенность от сотрудничества и прибыльность совместно выполняемых проектов для обеих сторон».