Adell = Young & Rubicam
- 8 февраля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В январе 2007 года рекламное агентство Adell (до марта 2006 года известное как Adell Saatchi & Saatchi) официально начало представлять в Украине международную рекламную сеть Young & Rubicam.
Мартин Бек, исполнительный вице-президент Young & Rubicam в Европе: «В последние годы украинский рекламный рынок – один из наиболее динамично развивающихся рынков в Европе. Он стратегически важен для сети Young & Rubicam в целях усиления наших позиций здесь и улучшения услуг для наших мультинациональных клиентов, также мы планируем стать адекватным партнером для основных местных рекламодателей. Я был впечатлен достижениями Adell в стратегии, креативе и обслуживании клиентов, когда искал подходящего партнера в Украине».
Young & Rubicam рассматривает сотрудничество с Adell как возможность вывести свой бизнес в Украине на новый уровень и стать одним из лучших агентств по креативным и другим критериям. За последние пять лет агентство Adell подтвердило свой статус одного из лидирующих агентств в Украине, разработав и запустив на рынок несколько успешных брендов (среди которых life:) – оператор мобильной связи), а также завоевав множество наград за креатив на национальных и международных фестивалях рекламы. Получение Adell лицензии Young & Rubicam является первым шагом на пути усиления позиций Young & Rubicam в Украине. Следующим шагом станет приобретение Adell этой рекламной сетью до конца 2007 года.
Согласно подписанному соглашению, агентство Adell Young & Rubicam получает право обслуживать в Украине сетевых клиентов Young & Rubicam, среди которых такие крупные международные компании, как Philip Morris, Colgate-Palmolive, Danone, Xerox и другие. В январе 2007 года уже начался процесс перевода клиентов Young & Rubicam на обслуживание в Adell Young & Rubicam. Агентство также продолжает обслуживание своих несетевых клиентов – BBH (Tuborg), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), MTI («Интертоп», Plato), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»), Тойота Киев Центр «Автосаммит», Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention).
Александр Комаров, директор Adell Young & Rubicam: «Наша задача на 2007 год – стать полноценным членом семьи Young & Rubicam. Это позволит нам воспользоваться обширным опытом этой сети в построении и развитии сильных брендов, поднять стандарты обслуживания клиентов до мирового уровня и, конечно же, продолжать удерживать лидирующие позиции на украинском рынке. Для наших клиентов результатом этого процесса станут еще более эффективные решения, которые будут давать ощутимый результат».