AG Loyalty спасает от нежелательных сюрпризов
- 7 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проект инициирован фармацевтической компанией «Органон», одного из мировых лидеров в разработке и производстве инновационных препаратов в области гинекологии, психиатрии и анестезиологии.
Презентация прошла в формате ток-шоу, посвященного проблемам контрацепции. В центре внимания были звезды сериала «Не родись красивой» Юлия Такшина и Григорий Антипенко, которые рассуждали о любви, заботе и методах предотвращения нежелательных сюрпризов. Разобраться в этом щекотливом вопросе им помогали эксперты в области психологии и гинекологии. Беседа получилась оживленной и интересной, а научные факты, которыми оперировали эксперты, подогревали интерес публики.
Маркетинговое агентство AG Loyalty осуществило весь комплекс работ по реализации мероприятия, а также обеспечило масштабную работу с прессой.
Ток-шоу посетило около 40 представителей ведущих глянцевых и общественно-политических изданий. Каждый из них мог сфотографироваться с очаровательным амуром, который встречал гостей и всем своим видом воплощал мысль о счастливой любви, а в завершении ток-шоу журналистам составили персональные гороскопы сексуальной совместимости.