«Спорт-бар» от «Видео Интернешнл Урал»
- 7 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламодатели сами могут выбрать подходящее для себя условие размещения. На выбор представлены 4 пакета «спортивного» рекламирования.
Разница заключается в стоимости и количестве выходов рекламного сообщения.
«Данное предложение подойдет тем, чей рекламный бюджет колеблется в пределах 35 000-55 000 рублей в месяц. И тем, кому действительно требуется активный контакт со своими потребителями», - отметил коммерческий директор «Видео Интернешнл Урал» Константин Чумиков.
Общероссийский телеканал «Спорт» - первый в истории российского телевидения открытый специализированный спортивный канал федерального значения. Главная цель – дать возможность российским болельщикам круглосуточно быть в курсе значимых мировых и российских спортивных событий. Среднемесячный охват: 141 000 человек.