Московский PR-Клуб привлек юристов на пользу пиарщикам
- 7 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Докладчиком выступал Дмитрий Жданухин, директор по развитию Центра юридического сопровождения бизнеса. Дмитрий показал решение типичных проблем, конфликтных ситуаций, складывающихся при взаимоотношении PR-агентства и клиента, пиарщика и подрядчика и т.д.
Как и всегда, атмосфера встречи была «домашней», доверительной. Тема встречи — «Юридическое сопровождение PR-деятельности» — была выбрана не случайно. Практически каждый PR-специалист сталкивался с некомпетентностью подрядчика, невыполнением условий контракта и др. Как сделать, чтобы «пиарщик» был удовлетворен не только морально, но и получил из конфликтной ситуации максимальную денежную контрибуцию? На этот и многие другие вопросы отвечал директор по развитию Центра юридического сопровождения бизнеса, кандидат юридических наук, Дмитрий Жданухин.
Встреча носила интерактивный характер: каждый ее участник мог заранее направить г-ну Жданухину свой кейс с проблемой, которую Дмитрий должен был прокомментировать по ходу своего выступления. На встрече поднимались темы защиты авторского права, аспекты трудового законодательства, репутационных рисков и др.
Дмитрий процитировал Аль Капоне: «Пистолетом и добрым словом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом». Именно такой постулат прошел красной нитью через весь вечер. Юридический аспект любой деятельности очень важен. Чтобы обезопасить свою компанию от различных негативных последствий, всегда привлекайте к составлению договора юриста. Прописывайте в нем все нюансы, детали. Если же возникла конфликтная ситуация, здесь Дмитрий провел параллель между юристом и «пиарщиком» и высказался в том ключе, что и тот, и другой должен знать, чью «правду» он должен отстаивать в стенах суда или на страницах изданий. Но любой конфликт лучше пробовать решить полюбовно, добрым словом, при этом, не гнушаясь предостережений.
По поводу предостережения г-н Жданухин считает, что когда подрядчик отказывается выполнять условия контракта, не спешите сразу же подавать на него в суд, а только расскажите ему, основываясь на праве и пиаре, какие потери он может понести, нарушая законодательство РФ. В случае же, если компания крупная и на рынке ее все знают, напишите письмо следующего содержания: «Нами будет произведено распространение информации о сложившейся ситуации в центральных и региональных СМИ. Для того чтобы избежать необъективности, просим Вас назначить ответственное лицо от Вашей организации для комментирования событий». Проблема будет решена.
По мнению Инны Алексеевой, основателя PR-Клуба: «Очень важно, что сегодняшняя дискуссия помогла разрешить сложившиеся трудные ситуации у некоторых из моих коллег. PR-Клуб и дальше будет стараться проводить встречи максимально полезные для представителей PR сообщества».