Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая "считалка" от IMHO VI

Рынок интернет-рекламы становится все более зрелым как с точки зрения бюджетов, так и пула крупнейших компаний, воспринимающих онлайн-рекламу в качестве одного из важнейших медиа. По мнению многих экспертов, как со стороны площадок, так и агентств, дальнейшему развитию рынка будет способствовать увеличение его прозрачности и развитие инструментов, позволяющих оптимизировать процессы планирования, медиа-закупок и размещения. Компания IMHO VI, как крупнейший селлер на рынке интернет-рекламы, предприняла ряд инициатив в этом направлении.

Одна из них – это внедрение эффективного инструмента, поддерживающего новую для рынка интернет-рекламы систему ценообразования, когда скидки даются не «под агентство», как это делалось раньше, а «под Клиента». Раньше агентству-клиенту IMHO VI было достаточно иметь в обслуживании нескольких крупных рекламодателей, чтобы «автоматически» получать первоклассные скидки и использовать их по своему усмотрению. Теперь, как и в других сегментах рекламного рынка, скидка будет зависеть непосредственно от размера интернет-бюджета каждого из клиентов.

Таким образом, новая система позволяет с одной стороны увеличить финансовые поступления на площадки, с другой – напрямую стимулировать каждое конкретное агентство, каждого конкретного Клиента увеличивать «интернет-составляющую» медиа-планов.

Помимо расчета дисконтирования с индивидульными условиями размещения для каждого рекламодателя, «считалка» позволяет с минимальными временными затратами оптимизировать рекламный бюджет и даже, используя шаблон-заявку, создать медиа-план.

Работать с данным инструментом очень просто – достаточно сделать всего 4 шага:
1. Определение годового бюджета рекламодателя на ресурсы IMHO VI.
2. Выбор необходимых для размещения площадок, корректировка % бюджета, выделяемого на ресурс.
3. Медиа-заявка, которая позволяет распределить размещения по позициям и месяцам. В ней также можно настраивать таргетинг, пакеты размещений, корректировать количество показов. Пакеты подобраны по тематикам – это дает возможность рекламодателю варьировать Целевую Аудиторию. При планировании на год клиент получает дополнительную скидку за гарантированное размещение.
4. При завершении планирования на экран выводятся итоги по бюджету и скидкам, итоговые показатели CPT (стоимость 1000 контактов с ЦА) и общее количество контактов.

«Считалка» запрограммирована таким образом, что в рамках зафиксированного бюджета клиент имеет возможность плавно распределять его по выбранным ресурсам, добиваясь оптимальных условий не увеличивая бюджет, а перераспределяя его. Если на выделенный Клиентом бюджет не хватает инвентаря, то «считалка» предупреждает об этом.

Еще одно преимущество этого инструмента в том, что рекламодатель, работая со «считалкой», оперирует с ценами, действующими в течение всего года. В прайс-листы уже включены все наценки, включая сезонные коэффициенты и т.п.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте