Рейтинг упоминаемости PR-агентств в январе
- 6 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Результаты, показанные российскими PR-агентствами в первом месяце нового года оказались довольно неожиданными. На фоне общей достаточно низкой медиа-активности, агентства показали невероятно плотные результаты, разделив между собой несколько позиций в рейтинге.
В лидеры вернулось агентство Pro-Vision communications, которое серьезно опередило в цитируемости остальных конкурентов, включая Imageland Edelman PR, расположившееся на второй строчке. Третье место рейтинга по итогам месяца разделили PR-агентство «Ньютон» и КГ «Деловая Лига». Для последней прорыв в первую тройку - большой успех. Компания на протяжении всего прошлого года стабильно входила в десятку лучших и, наконец, оказалась среди лидеров. Прошлогодний победитель рейтинга, компания «ИМА-Консалтинг», потеряла сразу четыре позиции и оказалась лишь на пятом месте, показав одинаковый результат с агентством «Михайлов и партнеры». Плотные результаты показали и остальные участники рейтинга: стразу три агентства разделили седьмое место, и два - десятое.
Для январского рейтинга упоминаемости PR-агентств был обновлен список исследуемых Интернет – ресурсов. Теперь все следующие рейтинги будут составляться на основе постоянного мониторинга 92 самых популярных маркетинговых и общественно политических сайтов.
Результаты исследования доступны на .