Сделать легко, а хорошо сделать сложно
- 6 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Январе 2007 года AdIndex.ru провел исследование среди экспертов рекламного рынка для выяснения качества уровня обслуживания среди Российских рекламных Агентств.
Оценка проводилась в трёх целевых группах: сотрудники рекламных агентств, клиенты - рекламодатели, сотрудники подрядчика.
Первое место заняло рекламное агентство MADE. За ним разместились два агентства, в недавнем прошлом входившие в холдинг ВИ: Smart Communication и МУВИ. Следом идут другие локальные игроки. И, как бы в стороне, стоит рекламное агентство Sovero, уровень обслуживания которого одинаково низко оценили все участники рынка.
AdIndex.ru планирует проводить такие рейтинги на периодической основе и по разным сегментам рекламного рынка.
Голоса, которые не содержали e-mail, или содержали адреса с доменами общедоступных почтовых порталов, не были учтены в финальной оценке.