Агентство «Город Эль» провело BTL-акцию для сети спортивных магазинов Intersport
- 6 февраля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проводилась в Москве в торговых центрах «Рамстор» на Шереметьевской, «Рамстор» на Ярцевской и «МЕГА» в Химках.
Агентство «Город Эль» разработало концепцию промоакции, сделав акцент на семейную тему. Так возникло оригинальное послание к целевой аудитории - магазины Intersport выступили в качестве источника идей новогодних подарков для родных и близких. Символом промоакци стал жизнерадостный Дед Мороз, визуальный образ которого был создан художниками агентства. Символ отличается «повышенной активностью» - на разработанных агентством рекламных материалах Дед Мороз катается на лыжах, коньках, сноуборде, играет в футбол и т.д. Придуманный агентством символ был использован для оформления витрин и торговых площадей магазинов Intersport, а также дизайна шелфтокеров, воблеров и листовок, которые выступали в качестве информационной поддержки промоакции.
В рамках акции «Сезон подарков» агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых входило заинтересовать посетителей торговых центров промоакцией, проводимой в магазинах Intersport; раздать информационные листовки, направить потенциальных покупателей непосредственно в магазин сети, а также помочь посетителям магазина выбрать подарок для своих близких.
В ходе акции посетителям торговых центров было роздано около 20 000 листовок-флаерсов. Количество контактов составило порядка 25 000.