Ребрэндинг AdMarket.ru
- 6 февраля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая концепция портала разрабатывалась с учетом сегодняшних потребностей коммуникационной индустрии и ориентирована на широкую аудиторию, чья сфера профессиональных интересов тесно связана с маркетингом и различными видами массовой коммуникации.
«Мы хотели создать ресурс, который был бы одинаково интересен и полезен и тем, кто занимается непосредственно разработкой рекламных, маркетинговых, PR-программ, и тем, кто выступает заказчиками подобных коммуникационных продуктов – крупным российским и западным компаниям, активно продвигающим свои товары и услуги на российском рынке», - отметила Анна Знаменская, генеральный директор компании B2B Media.
Знакомый российской рекламной отрасли новостной портал значительно изменился в своей структуре и способе подачи материалов. Отличительной чертой нового admarket’а является мультимедийный контент, реализованный в целом ряде новых разделов и рубрик.
Одновременно с запуском обновленной версии портала стартует уникальный интерактивный проект B-case online, участники которого, лучшие российские топ-менеджеры, решают реальные маркетинговые задачи в режиме онлайн.
Особое внимание в рамках нового портала планируется уделить коммуникационному рынку российских регионов, а также вопросам, волнующим студентов и молодых специалистов – для чего в новой структуре созданы соответствующие подразделы «Регионы» и StudCom. В составе нового admarket’а продолжит существование проект голосования за рекламные идеи - advote, однако его концепция в ходе реформы была также значительно пересмотрена и улучшена.