Litho St.Petersburg рекламирует Университетскую Аптеку
- 6 февраля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Университетская Аптека» - аптечная сеть Университета Хельсинки, основанная в 1755 году. На рынке Санкт-Петербурга - с декабря 2005 г. В настоящий момент сеть включает в себя три аптеки в различных районах Санкт-Петербурга.
Litho St.Petersburg в рамках проекта выполнило следующие работы:
- стратегическое планирование коммуникации;
- креативные разработки;
- медиа-планирование;
- дизайн, предпечатная подготовка и размещение рекламных материалов.
Задачи рекламной кампании:
- Повысить известность торговой марки;
- Привлечь внимание к конкретным торговым точкам.
Основная идея коммуникации - разумный подход к своему здоровью. Квалифицированные консультации фармацевтов «Университетской Аптеки» позволяют разумно заботиться о своем здоровье. Высокое качество обслуживания и широкий ассортимент медицинских препаратов и гигиенических товаров в открытой выкладке дают возможность выбрать именно то, что подходит каждому человеку в конкретном случае, с учетом сочетаемости препаратов и индивидуальных особенностей организма.
Исследования, проведенные компанией ComCon SPb, показали, что название «Университетская аптека» вызывает у петербуржцев недоумение относительно того, каким образом аптека связана с С-Петербургским Государственным Университетом, в то время как товары, идеи, люди, связанные с Финляндией, вызывают доверие и симпатию. Поэтому в коммуникации намеренно подчеркивается финское происхождение «Университетской Аптеки».
Для поддержания интереса к рекламным сообщениям агентством разработана серия из 6 макетов, которые будут сменять друг друга на всех задействованных в кампании рекламоносителях в течение всего периода размещения с учетом сезонности различных наиболее распространенных заболеваний (простуда, аллергия).
Первый этап рекламной кампании продлится с февраля до декабря 2007-го. В нем будут задействованы следующие носители:
- наружная реклама (сити-форматы, биллборды и призмавижн) – в непосредственной близости от мест расположения аптек;
- маршрутные такси – в районах, где расположены аптеки;
- лайтбоксы на балюстрадах метрополитена - на станциях метро, вблизи которых расположены аптеки;
- стикеры на досках объявлений, в лифтовых кабинах и буклеты в почтовых ящиках жилых домов, расположенных недалеко от аптек;
- баннерная реклама на Интернет-сайтах, посвященных здоровью, фитнесу, погоде, а также на mail.ru и fontanka.ru.
- печатная реклама в телегиде «MetroTV».
Над проектом работали:
«Университетская Аптека»
Елена Радзиванович – менеджер по маркетингу;
Ильмира Керянен – управляющий директор
Litho St.Petersburg
Наталья Потапова – менеджер проекта;
Рубен Монахов – специалист по стратегическому планированию, творческий директор;
Марина Коренева – копирайтер;
Оксана Пузикова – медиа-менеджер