Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости агентства «Мелехов и Филюрин»

Летняя рекламная кампания от производителя крабовых чипсов – южно-корейской компании «Бингре» в это году необычайно широка. Рекламные щиты 3Х6 украшают город, стикеры - метро, плакаты и фирменные стойки – места продаж, видеоролик – телеэфир в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске и Владивостоке. На улицах городов идет дегустация чипсов, а впереди – розыгрыш призов от компании. Плакаты-приглашения уже напечатаны и вскоре появятся в магазинах. Полный комплекс обслуживания осуществляет РГ «Мелехов и Филюрин».

Акция «Мобильный ЛЕТОфон» – так называется летняя рекламная кампания дальневосточного оператора сотовой связи «Примтелефон». Это уже четвертая комплексная кампания, которую «Примтелефон» заказал РГ «Мелехов и Филюрин». Кампания идет под девизом «Включайся в ЛЕТО!». Щиты, стикеры, газетные макеты, видеоролик и два радиоролика продвигают пакет товаров и услуг от «Примтелефон»: трубку с прямым городским номером, наушники Free hands, зарядное устройство для автомобиля и ко всему этому - фирменную майку. Поскольку основная целевая аудитория кампании определена как молодежь и студенчество. По уже сложившейся традиции, службами и отделами РГ «Мелехов и Филюрин» кампания была разработана «с нуля» – от названия до изготовления всех рекламных материалов

Новый продукт от Новосибирского жирового комбината – майонез для салатов «Оливьез» – вышел на рынок около двух месяцев назад при значительной рекламной поддержке. Кампания, как и сам словесный товарный знак «Оливьез», разработаны специалистами Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга и рекламы НЖК. Стикеры на дверях метрополитена «Оливьез – король салатов» хоть раз да попались на глаза. Наверное, каждому новосибирцу. Плюс к печатной рекламе были выпущены ролики для телевизионного и радиоэфира, проведены дегустации нового продукта. Через полтора месяца после выхода продукта и начала кампании исследовательской фирмой PreView были проведены опросы на определение известности торговой марки. Результат оказался очень впечатляющим – по спонтанному вспоминанию Оливьез оказался на четвертой позиции. Если учесть, что на первом – неизменный ветеран «Провансаль» (около 80% рынка), то темпы вхождения молодого «Оливьез» можно оценить как сверхскоростные.

Слияние двух клеток рождает новую жизнь, слияние двух вкусов рождает новый вкус. Так получается новый продукт компании «Сибирский Берег» - лидера новосибирского рынка снэков – «Ред Болл» (RedBall). Арахис в оболочке из чипсовой массы появился на фирменных стойках «Сибирского Берега». Параллельно в телеэфире появился постановочный видеоролик (сценарий и производство РГ «Мелехов и Филюрин»), а на сетях щитов – плакат на ту же тему (идея печатной рекламы и неологизм «Чипсорех» – разработки творческого отдела РГ «Мелехов и Филюрин»).

Каких только не бывает рекламоносителей. Но если несколько лет назад транспорт только-только присоединялся к средствам рекламы, то сегодня практически каждая фирма имеет хоть одну фирменную «передвижку». Для лакокрасочной компании «Диола» такой стал «КамАЗ». Дизайн разработан в студии РГ «Мелехов и Филюрин» – полном соответствии с фирменным стилем, также сделанным здесь.

Магазин детских развивающих игр «Академия волшебников» получил дизайн вывески и логотип. И то, и другое – дело рук и компьютеров дизайнеров Рекламной группы «Мелехов и Филюрин».

Это лето радует видеостудию РГ «Мелехов и Филюрин» обилием постановочных роликов. Вслед за крабовыми чипсами и чипсорехами был снят ролик для иногороднего заказчика – оператора связи «Сургуттелекомсеть». 50-секундный ролик снимался в Новосибирске и на месте – на севере Тюменской области. Закадровый текст представляет собой лирическую песню, продвигающую в сознание марку оператора.

Лето – традиционное время промо-мероприятий, в том числе уличных. День города был отмечен двумя чайными акциями от компании Unilever. Торговая марка «Липтон» предлагала попробовать напиток всем желающим в местах народных гуляний, а «Брук Бонд», известный своей благосклонностью к людям спорта, пришел с призами и горячим напитком на стадион «Спартак». Обе акции проводились отделом представительских и промо-мероприятий РГ «Мелехов и Филюрин» и пользовались успехом. Сигареты «Кент» – товар не из дешевых. Но и призы за покупку предлагаются вполне достойные. Акция проходила в 12 магазинах Новосибирска в течение семи недель и многие новосибирцы получили стильные брелоки, зажигалки и зажимы для денег от «Кент». Кроме Новосибирска, акция шла в 15 точках Омска и 18 – Красноярска. Всю координацию в трех городах осуществлял отдел представительских и промо-мероприятий РГ «Мелехов и Филюрин», а заказчиком выступило московское агентство «Тарантула». Как это часто бывает на московских промо-заказах, акция была грамотно подготовлена – место промоутера организовано фирменной стойкой, а для самих промоутеров прислана привлекающая внимание форма. Как отмечает руководитель промо-отдела Рекламной группы Елена Шестак, не последнюю роль в получении заказа сыграл то обстоятельство, что с июня промо-отдел РГ стал членом Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС), объединяющей крупные промо-агентства России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте